карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области

Публикации

Пресса о КСП

Общая информация

Регламент

Законодательство

История

Состав и структура

Контакты, обратная связь

Деятельность

Планы работ

Годовые отчеты

Контрольно-ревизионная

Экспертно-аналитическая

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

12.07 Отчет о работе КСП Ленинградской области за 2006 год. Подробности

11.07 Постановление об информации СП ЗС Свердловской области о результатах проверки использования средств бюджета, выделенных Новоуральскому городскому округу в 2006 году. Подробнее

10.07 Заключение СП Красноярского края по результатам проверки расходования средств бюджета, выделенных в 2006 году на расходы в области сельского хозяйства. Подробнее

10.07 Заключение СП Красноярского края об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета за 2006 год. Подробнее

09.07 Документы по ГИАС КСО. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области  >>  Деятельность   >>  Контрольно-ревизионная деятельность Отчет по результатам проверки финансирования, законности и целевого использования средств областного бюджета Тверской области, выделенных в 2005 году на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры, искусства, образовательных учреждений, предусмотренных областной целевой программой «Развитие сферы культуры Тверской области на 2005 год». Контрольно-ревизионная деятельность Отчет по результатам проверки по вопросу целевого использования средств областного бюджета Тверской области, выделенных в 2005 году и первом полугодии 2006 года в форме субсидий на оплату первоначального взноса за приобретение машиностроительной продукции по лизингу (сублизингу) в рамках областных целевых программ государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности Тверской области.

Отчет по результатам проверки в ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» финансирования, законности и целевого использования средств областного бюджета Тверской области в первом полугодии 2006 года.

 :: КСП ЗС Тверской области

версия для печати 

В соответствии с пунктом 28 Плана работы контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области на 2006 год, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 14.12.2005 года № 1596-П-З, распоряжением председателя контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области от 20.10.2006 №67 проведена проверка финансирования, законности и целевого использования средств областного бюджета Тверской области в 1-ом полугодии 2006 года в ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный».

Исполнитель проверки:

ведущий инспектор контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области Хатунцева Н.И.

Руководитель проверки:

аудитор контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области Аксенова Л.М.

Цель проверки:

проверка финансирования, законности и целевого использования средств областного бюджета в 1-ом полугодии 2006 года.

Объект проверки:

ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный».

Предмет проверки:

  • уведомления о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств на 2006 год для учреждения физкультуры и спорта;
  • смета доходов и расходов ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» на 2006 год;
  • отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета за 1-ое полугодие 2006 года;
  • регистры бухгалтерского учета, первичные бухгалтерские документы по использованию средств областного бюджета Тверской области, выделенных в первом полугодии 2006 года на содержание ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный»;
  • конкурсные документы, государственные контракты (договоры) на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ.

Проверяемый период деятельности:

первое полугодие 2006 года.

Вопросы проверки:

  1. Анализ отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета за 1-ое полугодие 2006 года.
  2. Проверка по первичным бухгалтерским документам законного и целевого использования средств областного бюджета Тверской области, выделенных в 1-ом полугодии 2006 года на содержание учреждения физкультуры и спорта.
  3. Соблюдение требований федерального и областного законодательства при заключении контрактов (договоров) на поставку продукции, оказание услуг, выполнение работ.

О проведении проверки поставлены в известность директор ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» Вавин В.М., главный бухгалтер Строганова С.А.

Проверка проводилась с 30 октября по 13 ноября 2006 года.

По результатам проверки был составлен акт от 01.12.2006г., направленный 11.12.2006 №672 в ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» для выражения мнения в письменном виде, которое учтено при составлении отчета.

Нормативные документы, используемые при проведении проверки:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
  4. Федеральный закон от 15.08.1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 №115-ФЗ, от 08.08.2001 №127-ФЗ, от 07.05.2002 №51-ФЗ, от 06.05.2003 №53-ФЗ, от 26.05.2004 №45-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 23.12.2004 №174-ФЗ, от 22.12.2005 № 176-ФЗ).
  5. Федеральный закон от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ).
  6. Приказ Министерства финансов РФ от 10.02.2006г. № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».
  7. Приказ Минфина РФ от 21.12.2005г. № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред. Приказов Минфина РФ от 01.03.2006 №34н, от 30.03.2006 №50н).
  8. Приказ Минфина РФ №5н от 21.01.2005г. (в ред. от 11.11.2005) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности».
  9. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 3.11.2004 №50 «Об утверждении порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: №П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», №П-2 «Сведения об инвестициях», №П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», №П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», №П-5(М) «Основные сведения о деятельности организации».
  10. Закон Тверской области от 28.12.2005г. № 169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» (с изменениями и дополнениями от 15,03,2006 № 18-ЗО, от 24,04,2006 № 43-ЗО).
  11. Закон Тверской области от 29.12.2004 г. №88-ЗО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области».
  12. Постановления Администрации Тверской области от 23.08.2005г № 270-па и от 12.05.2006г. №102-па «О повышении тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений Тверской области».
  13. Распоряжение Администрации Тверской области от 26.03.2003 №132-ра «О создании государственного учреждения Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный».
  14. Распоряжение Администрации Тверской области от 24.04.2003г. № 241-ра «Об установлении надбавки к фонду заработной платы работников ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный».
  15. Приказ департамента финансов Тверской области от 30.12.2005г. №5-НП «Об утверждении порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, в составе доходов областного бюджета и их расходования».

В результате проведенной проверки установлено следующее.

Государственное учреждение Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» (ранее - МУП СК «Юбилейный») создано в соответствие с распоряжением Администрации Тверской области от 26.03.2003 №132-ра в целях развития социальной инфраструктуры, создания условий для реализации физкультурно-спортивных задач, развития общественно-государственной системы физической культуры и спорта. Учредителем ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» (далее - спорткомплекс) является комитет по физической культуре и спорту Тверской области. Свою деятельность спорткомплекс осуществляет на основании Устава, утвержденного приказом председателя комитета по физической культуре и спорту Тверской области от 01.04.2003 №55-од (с изменениями согласно приказу от 11.11.2004 №223-од).

Основным видом деятельности спорткомплекса является создание условий для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований организациям и клубам, занимающимся спортивным воспитанием детей, подростков, молодежи и населения, прежде всего, детской школе фигурного катания, детско-юношеской школе по хоккею и НП «Профессиональный хоккейный клуб».

Кроме того, спорткомплекс осуществляет и предпринимательскую деятельность, заключающуюся в оказании услуг третьим лицам по подготовке спортивных арен, залов и площадок и проведению учебно-тренировочных занятий, соревнований по различным видам спорта, культурно-массовых и зрелищных мероприятий.

Законом Тверской области от 28.12.2005г. № 169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» (с изменениями и дополнениями от 15.03.2006 г.

№18-ЗО, от 24.04.2006 № 43-ЗО) определены бюджетные назначения комитету по физической культуре и спорту Тверской области по обеспечению деятельности подведомственных учреждений, одним из которых является Государственное учреждение Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный».

Бюджетные ассигнования по спорткомплексу определены бюджетной росписью, утвержденной департаментом финансов Тверской области 13.01.2006 года.

В соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса РФ департаментом финансов Тверской области 17.01.2006 г. доведено спорткомплексу уведомление о бюджетных ассигнованиях на 2006 год в сумме 27168 тыс. руб., в том числе на 1 полугодие в сумме 13785 тыс. рублей, что соответствует утвержденной бюджетной росписи на 2006 год. В общей сумме бюджетных ассигнований средства областного бюджета Тверской области составили в сумме 22168 тыс. руб., в том числе на 1 полугодие – 11270 тыс. рублей; средства от предпринимательской деятельности составили в сумме 5000 тыс. рублей, в том числе на 1 полугодие – 2515 тыс. рублей.

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ смета доходов и расходов спорткомплекса на 2006 год утверждена комитетом по физической культуре и спорту Тверской области в январе 2006 года (дата утверждения сметы расходов не указана) в пределах бюджетных ассигнований на сумму 27168 тыс. рублей.

Основными расходами, предусмотренными по смете на содержание спорткомплекса на 2006 год за счет бюджетных средств, являются:

  • расходы на уплату налога на имущество и налога на землю – 39%, или 8653,0 тыс. рублей;
  • расходы на коммунальные услуги – 30,4%, или 6737,0 тыс. рублей.
  • расходы на заработную плату с начислениями на нее 21,6%, или 4790,0 тыс. рублей.

При этом расходы на содержание имущества спорткомплекса: статьи 225 «Услуги по содержанию имущества», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» составляют всего 7,7%, или 1705,0 тыс. рублей.

Средства на развитие спорткомплекса: статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» предусмотрены в сумме 70 тыс. рублей, или 0,3% от сметы.

Основными расходами, предусмотренными в смете на 2006 год и осуществляемыми спорткомплексом за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, являются:

  • расходы на заработную плату с начислениями на нее – 74% в сумме 3699,0 тыс. рублей;
  • на оплату коммунальных услуг - 6,6% в сумме 330,0 тыс. рублей;
  • на оплату услуг по содержанию имущества, на приобретение основных средств и материальных запасов, прочие расходы - 19,4% в сумме 971,0 тыс. руб.

При этом в нарушение статьи 7 закона Тверской области от 28.12.2005г. №169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» в той части, что доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской деятельности, учитываются в сметах доходов и расходов этих учреждений только после уплаты налогов и сборов, а также приказа департамента финансов Тверской области от 30.12.2005 г. №5-НП «Об утверждении порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, в составе доходов областного бюджета и их расходования» в смету доходов и расходов спорткомплекса в составе прочих расходов (793,0 тыс. руб.) включены расходы на уплату налогов от внебюджетной деятельности (НДС, налог на прибыль) в сумме 773 тыс. руб., которые не должны учитываться в смете доходов и расходов бюджетного учреждения.

В пояснении к акту проверки, представленным Государственным учреждением Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» 14.12.2006 №133\1, выражено несогласие с нарушением порядка отражения доходов от предпринимательской деятельности в смете доходов и расходов учреждения на 2006 год в связи с тем, что смета утверждена комитетом по физической культуре и спорту Тверской области 08.12.2005 года, который не посчитал нужным внести соответствующие изменения в утвержденную смету.

Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области не может принять эти пояснения в связи с тем, что смета доходов и расходов учреждения не могла быть утверждена 08.12.2005 года, так как:

  • во-первых, бюджетные назначения на содержание подведомственных комитету по физической культуре и спорту учреждений утверждены законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» от 28.12. 2005 № 169-ЗО, статьей 7 данного закона установлено, что доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской деятельности, учитываются в сметах доходов и расходов этих учреждений только после уплаты налогов и сборов;
  • во-вторых, в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ в течение 10 дней со дня утверждения бюджета департамент финансов Тверской области утверждает бюджетную роспись, т. е. до 07.01.2006 г.;
  • в-третьих, в соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса РФ департамент финансов Тверской области в течение 10 дней со дня утверждения бюджетной росписи доводит бюджетные ассигнования до получателей средств областного бюджета, т. е. до 17.01.2006 г.;
  • в-четвертых, в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетные учреждения составляют смету и представляют ее на утверждение вышестоящего распорядителя, которая утверждается в течение 15 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2006 год, т. е. 01.02.2006 года.

В соответствии со статьей 223 Бюджетного кодекса РФ лимиты бюджетных обязательств на 1 квартал 2006 года комитетом по физической культуре и спорту Тверской области доведены спорткомплексу уведомлением от 18.01.2006 г. в сумме 7891 тыс. рублей, в том числе: в сумме 6127 тыс. рублей - по бюджетным средствам и в сумме 1764 тыс. рублей – по средствам от предпринимательской деятельности.

Лимиты бюджетных обязательств на 2 квартал 2006 года комитетом по физической культуре и спорту Тверской области доведены спорткомплексу уведомлением от 30.03.2006г. в сумме 5894 тыс. рублей, в том числе: в сумме 5143 тыс. рублей - по бюджетным средства, в сумме 751 тыс. рублей - по средствам от предпринимательской деятельности.

Во втором квартале 2006 года комитетом по физической культуре и спорту Тверской области спорткомплексу были увеличены бюджетные ассигнования за счет средств от предпринимательской деятельности на первое полугодие 2006 года на сумму 435 тыс. рублей вследствие перемещения их с 4-го квартала, и доведены уведомлением от 01.06.2006г.

При этом в нарушение статьи 224 Бюджетного кодекса РФ комитет по физической культуре и спорту Тверской области уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на второй квартал до спорткомплекса не доводил.

В смету доходов и расходов спорткомплекса на 2006 год в соответствии с увеличением бюджетных ассигнований были внесены соответствующие изменения. Однако, в нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса РФ измененная смета спорткомплекса комитетом по физической культуре и спорту Тверской области не была утверждена.

Для учета средств, поступающих из областного бюджета для финансирования деятельности, спорткомплексу в управлении казначейства департамента финансов Тверской области открыты 2 лицевых счета:

№ 16409024870000327010418409362 – для учета бюджетных средств;

№ 16409028000000327050418400191 – для учета средств от предпринимательской деятельности.

Кроме того, в соответствии с приказом департамента финансов Тверской области от 30.12.2005 г. №5-НП «Об утверждении порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, в составе доходов областного бюджета и их расходования» для учета доходов, поступающих от предпринимательской деятельности, спорткомплексу открыт текущий счет в ГРКЦ ГУ Центрального банка РФ по Тверской области.

В 1 полугодии 2006 года на содержание спорткомплекса департаментом финансов Тверской области перечислены средства в сумме 13559,3 тыс. рублей, или 95,4% от утвержденных на 1 полугодие лимитов бюджетных обязательств (с изменениями), из них: средства областного бюджета в сумме 11270 тыс. руб., или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств; средства от предпринимательской деятельности в сумме 2289,3 тыс. рублей, или 77,6% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств (с изменениями).

Кассовое исполнение расходов за 1 полугодие 2006 года по спорткомплексу составило в сумме 8795,3 тыс. рублей, или 64,9 % от объема осуществленного финансирования, в том числе: за счет средств областного бюджета – в сумме 6662 тыс. рублей, или 59,1% от объема осуществленного финансирования; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 2133,3 тыс. рублей, или 93,2% от объема осуществленного финансирования.

Остатки неиспользованных средств на лицевых счетах спорткомплекса, открытых в управлении казначейства департамента финансов Тверской области, по состоянию на 1.07.2006 года составили 4764 тыс. рублей, или 35,1% от общего объема осуществленного в первом полугодии финансирования, в том числе на бюджетном счете - в сумме 4608 тыс. рублей, или 40,9% от осуществленного финансирования.

Информация об исполнении сметы расходов на содержание ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» в разрезе кодов экономической классификации приведена в приложении к акту проверки.

В ходе проверки использования средств областного бюджета Тверской области и средств, полученных от предпринимательской деятельности, в разрезе статей по первичным бухгалтерским документам установлено следующее.

1. По статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» фактическое финансирование за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2006 года составило в сумме 2389,0 тыс. рублей, или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 2067,0 тыс. рублей, или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовое исполнение расходов за счет средств областного бюджета составило в сумме 2367,5 тыс. рублей, или 99,1% от объема финансирования; за счет средств от предпринимательской деятельности - в сумме 1972,5 тыс. рублей, или 95,4% от объема финансирования.

Следует отметить, что штатное расписание спорткомплекса утверждено комитетом по физической культуре и спорту Тверской области (дата утверждения отсутствует), численность работников ГУ СК «Юбилейный» по штатному расписанию, введенному с 1.05.2006 года, составляет 146 единиц.

Согласно ст. 135 Трудового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 09.05.2005 №45-ФЗ) системы заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов, различного вида выплат устанавливаются работникам организаций со смешанным финансированием (бюджетное финансирование и доходы от предпринимательской деятельности) законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций.

Изменениями, внесенными в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 30.06.2006 №90-ФЗ, предусматривается, что системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (статья 144).

Однако, у спорткомплекса отсутствует Положение об оплате труда работников, предусмотренное коллективным договором, заключенным 29.12.2003г.

В первом полугодии 2006 года выплачена заработная плата за счет средств областного бюджета в сумме 1858,5 тыс. рублей, за счет предпринимательской деятельности – в сумме 1486,3 тыс. рублей.

Оплата труда работников спорткомплекса осуществлялась в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами: законом Тверской области от 29.12.2004 г. №88-ЗО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области»; постановлением Администрации Тверской области от 23.08.2005г № 270-па «О повышении тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений Тверской области», которым установлены тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Тверской области и межразрядные тарифные коэффициенты, постановлением Администрации Тверской области от 12.05.2006г. №102-па «О повышении тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений Тверской области»; распоряжением Администрации Тверской области от 24.04.2003г. № 241-ра «Об установлении надбавки к фонду заработной платы работников ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный», которым с 2003 года введена стимулирующая надбавка в размере 30% от фонда заработной платы, утвержденного за счет средств областного бюджета.

В общей сумме расходов на оплату труда работников спорткомплекса материальная помощь за счет средств областного бюджета составила в сумме 15,0 тыс. рублей, за счет средств от предпринимательской деятельности - в сумме 34,0 тыс. рублей. Кроме того, за счет средств от предпринимательской деятельности выплачена премия в сумме 584,5 тыс. рублей.

Указанные выплаты материальной помощи и премии произведены в соответствии с «Положением о премировании, оказании материальной помощи, надбавках и доплатах работникам Государственного учреждения «Спорткомплекс «Юбилейный», принятым на общем собрании трудового коллектива 29.12.2004г., утвержденным директором ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» 18.02.2005г. и согласованным с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области 21.02.2005г.

Следует отметить, что за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, по ряду должностей спорткомплекса введены ежемесячные доплаты к должностным окладам. Общая сумма доплат за первое полугодие составила 867,8 тыс. рублей.

Необходимо обратить внимание на то, что в нарушение условия, определенного п. 3.11. Устава учреждения, отсутствует согласованный с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области документ, который устанавливает размеры этих доплат.

При этом спорткомплексу было дано разрешение первого заместителя Губернатора Тверской области Пищулиной О.И. (15 июля 2003 г.) направлять на доплаты работникам спорткомплекса до 100% средств, полученных от предпринимательской деятельности учреждения (письмо спорткомплекса от 11.07.2003г. №41/1 с резолюцией Пищулиной О.И.). Указанные доплаты введены в 2003 году во избежание проблем с комплектованием рабочего коллектива спорткомплекса в связи с тем, что при создании ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» оклады по ряду должностей и профессий оказались ниже по сравнению с окладами аналогичных должностей и профессий ликвидированного МУП СК «Юбилейный».

В пояснении к акту проверки, представленным Государственным учреждением Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» 14.12.2006 №133\1, выражено несогласие с нарушением условия, определенного п. 3.11. Устава учреждения, в части согласования с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области размеров доплат к должностным окладам в сумме 867,8 тыс. рублей. Учреждение считает, что для выплаты доплат к заработной плате отдельным категориям работников достаточно утвержденной Комитетом сметы и Положения о премировании, оказании материальной помощи, надбавках и доплатах, согласованного с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области.

Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области не может принять пояснение по этому вопросу, так как Положением о премировании, оказании материальной помощи, надбавках и доплатах, согласованным с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области, не предусмотрены производимые учреждением доплаты к оплате труда за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности.

Оплата труда директора спорткомплекса производится в соответствии с трудовым договором от 07.04.2003г. и дополнительным соглашением №1 к нему от 08.04.2004г., заключенными между комитетом по физической культуре и спорту Тверской области и директором Учреждения Вавиным В.М. согласно п.5.4. Устава спорткомплекса.

Средняя заработная плата, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Федеральной службы государственной статистики от 3.11.2004 №50, в 1 полугодие составила 6770 рублей.

2. По статье 220 «Приобретение услуг» фактическое финансирование за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2006 года составило в сумме 3855,0 тыс. рублей, или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 165,0 тыс. рублей, или 61,3% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовое исполнение расходов по данной статье за счет средств областного бюджета составило в сумме 1653,3 тыс. рублей, или 42,9% от объема финансирования; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 118,1 тыс. рублей, или 71,6% от полученного финансирования.

На данную статью отнесены расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и прочих услуг.

Остаток неиспользованных в 1 полугодии средств областного бюджета по статье 220 «Приобретение услуг» на бюджетном счете спорткомплекса составил 2201,7 тыс. рублей, в том числе по подстатье 223 «Коммунальные услуги» в сумме 2065,9 тыс. рублей.

Остаток образовался в связи с тем, что по результатам проведения конкурса на поставку в 2006 году электроэнергии для подведомственных комитету по физической культуре и спорту Тверской области учреждений государственный контракт с ОАО «Тверская энергосбытовая компания» был заключен только во втором полугодии 2006 года (28.07.2006г. - протокол конкурса от 20.06.2006г.) на сумму 4870 тыс. рублей. В результате этого кредиторская задолженность спорткомплекса за потребленные коммунальные услуги составила по состоянию на 01.07.2006 года в сумме 2002,7 тыс. рублей;

Необходимо отметить, что позднее заключение контракта с ОАО «Тверская энергосбытовая компания» (28.07.2006г.) объясняется тем, что в предыдущие годы размещение заказа на поставку электроэнергии осуществлялось спорткомплексом способом закупки из единственного источника. В связи с введением в действие с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика возможно только в том случае, если поставка товаров относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» (п.2 ст.55). По запросу спорткомплекса (письмо №21/2 от 14.03.2006) получен ответ от ОАО «Тверская энергосбытовая компания» (письмо от 17.03.2006 №033-03/1019), в котором отмечено, что указанный поставщик не включен в реестр субъектов естественных монополий. В связи с этим возникла необходимость в проведении конкурса на поставку электроэнергии, который был проведен 20.06.2006г.

3. По статье 290 «Прочие расходы» фактическое финансирование за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2006 года составило в сумме 4328 тыс. рублей, или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 10,0 тыс. рублей, или 1,9% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовое исполнение расходов по данной статье за счет средств областного бюджета составило в сумме 2132,6 тыс. рублей, или 49,3% от объема финансирования; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 4,9 тыс. рублей, или 49% от полученного финансирования.

На указанную статью отнесены расходы по уплате налога на имущество и налога на землю.

Остаток неиспользованных в 1 полугодии 2006 года средств по данной статье на бюджетном счете спорткомплекса в сумме 2195,4 тыс. рублей образовался в связи с тем, что по начисленным налогам на имущество и на землю срок уплаты наступил только в июле месяце.

4. По статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» фактическое финансирование за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2006 года составило в сумме 35 тыс. рублей, или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 37,3 тыс. рублей, или 64,3% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовое исполнение расходов по данной статье за счет средств областного бюджета составило в сумме 10,7 тыс. рублей, или 30,6% от объема финансирования; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 37,3 тыс. рублей, или 100% от полученного финансирования.

5. По статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» фактическое финансирование за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2006 года составило в сумме 663 тыс. рублей, или 100% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 10,0 тыс. рублей, или 55,6% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовое исполнение расходов по данной статье за счет средств областного бюджета составило в сумме 497,9 тыс. рублей, или 75,1% от объема финансирования; за счет средств от предпринимательской деятельности – в сумме 0,5 тыс. рублей, или 5% от полученного финансирования.

При проверке соответствия заключенных в 2006 году договоров (контрактов) на поставку продукции требованиям действующего федерального законодательства установлено, что на поставку ГСМ спорткомплексом был заключен договор с ООО «Концерн «Европа» от 1.01.2006г. №2-237/05, в котором отсутствует цена договора, но указано, что оплата будет производиться по счетам, выставляемым концерном. В связи с этим невозможно выполнить требования ст.226 Бюджетного кодекса РФ и ст. 51 закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» в той части, что объемы принятых денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

По первичным документам установлено, что в соответствии с заключенным договором с ООО «Концерн «Европа» спорткомплекс произвел оплату за поставку ГСМ в сумме 86,7 тыс. рублей.

В связи с этим не обеспечено выполнение требования статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в той части, что на объем закупок более 60,0 тыс. руб. заключение договора на поставку ГСМ должно осуществляться на основании конкурса, запроса котировок или согласования размещения заказа у единственного поставщика с указанием цены контракта.

Выводы:

  1. В нарушение статьи 7 закона Тверской области от 28.12.2005г. №169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» и приказа департамента финансов Тверской области от 30.12.2005 г. №5-НП «Об утверждении порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, в составе доходов областного бюджета и их расходования» в смету доходов и расходов спорткомплекса в составе прочих расходов включены расходы на уплату налогов от внебюджетной деятельности (НДС, налог на прибыль) в сумме 773 тыс. руб.
  2. В нарушение статьи 224 Бюджетного кодекса РФ комитет по физической культуре и спорту Тверской области уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на второй квартал на сумму 435 тыс. рублей до спорткомплекса не доводил.
  3. В нарушение статьи 158 БК РФ комитет по физической культуре и спорту Тверской области не утвердил смету на содержание спорткомплекса после внесения в нее изменений.
  4. В нарушение положений коллективного договора, заключенного 29.12.2003г., у спорткомплекса отсутствует Положение об оплате труда работников. В нарушение условия, определенного п. 3.11. Устава в ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный», отсутствует согласованный с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области нормативный документ, устанавливающий размер доплат, произведенных работникам спорткомплекса за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, в сумме 867,8 тыс. рублей.
  5. В нарушение требований статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» договор с ООО «Концерн «Европа» на поставку ГСМ был заключен без проведения конкурса, запроса котировок или согласования размещения заказа у единственного поставщика.

По результатам проведенной проверки предлагается:

Направить представление комитету по физической культуре и спорту Тверской области, в котором предложить:

  1. При исполнении областного бюджета Тверской области обеспечить соблюдение требований статей 158, 221, 224 Бюджетного кодекса РФ.
  2. Потребовать от ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный»:
  • при использовании средств областного бюджета на приобретение продукции, работ и услуг исполнение статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  • при составлении сметы доходов и расходов спорткомплекса обеспечить соблюдение статьи 7 закона Тверской области от 28.12.2005г. №169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» и приказа департамента финансов Тверской области от 30.12.2005 г. №5-НП «Об утверждении порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, в составе доходов областного бюджета и их расходования»;
  • в соответствии с положением коллективного договора, заключенного 29.12.2003г., разработать Положение об оплате труда работников спорткомплекса, в котором предусмотреть все доплаты работникам учреждения, и в соответствии с пунктом 3.11. Устава ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» представить на согласование с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области.

Направить представление ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный», в котором предложить:

  1. При исполнении областного бюджета Тверской области обеспечить соблюдение требований статьи 221 Бюджетного кодекса РФ.
  2. При использовании средств областного бюджета на приобретение продукции, работ и услуг обеспечить исполнение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Внести изменение в смету доходов и расходов спорткомплекса на 2006 год в соответствии с требованием статьи 7 закона Тверской области от 28.12.2005г. №169-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» и приказа департамента финансов Тверской области от 30.12.2005 г. №5-НП «Об утверждении порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, в составе доходов областного бюджета и их расходования».
  4. В соответствии с положением коллективного договора, заключенного 29.12.2003г., разработать Положение об оплате труда работников спорткомплекса, в котором предусмотреть все доплаты работникам учреждения, и в соответствии с пунктом 3.11. Устава ГУ Тверской области «Спорткомплекс «Юбилейный» согласовать его с комитетом по физической культуре и спорту Тверской области.

Аудитор Л.М. Аксенова

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: