карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Владимирского городского Совета народных депутатов

Общая информация

История

Законодательство

План работы на 2005 год

Должностные инструкции

Деятельность

Заключения

Отчёты

Методические материалы

Публикации в СМИ

Зачем нам нужна эта палата?

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.04 Обновление раздела СП Ульяновской области "Информация о контрольных мероприятиях". Подробнее

15.04 Показатели работы КСП Ульяновской области за 2004 - 2008 годы. Подробнее

14.04 Обновление раздела КСП ГС Чувашской Республики "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

14.04 План работы КСП Иркутской области на II квартал 2009 года. Подробнее

14.04 План проверок и ревизий КСП Иркутской области на II кв. 2009 года. Подробнее

13.04 План работы КСП Ярославской области на 2009 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Владимирского городского Совета народных депутатов  >>  Деятельность   >>  Отчёты Отчёты Отчет о работе КСП Владимирского ГС народных депутатов в  2003 году

Отчет о работе контрольно-счетной палаты Владимирского городского Совета народных депутатов в 2004 году.

версия для печати 

1. Состав, численность работников и структура КСП.

В течение 2004 года штатная численность работников КСП не изменялась и составляла 9 единиц: председатель палаты, заместитель председателя, две должности аудитора, консультанта и пять должностей главных специалистов, инспекторов.

С 1 июня уволилась аудитор Милова А.С. На должность аудитора переведена инспектор Белоусова Е.Н. На освободившуюся должность после проведения конкурса с 1 сентября был принят Шитов В.Р., который проработал на этой должности до конца 2004 года (уволен по собственному желанию в январе 2005 года).

В течение года была изменена внутренняя структура КСП.

В связи с развитием автоматизации финансового контроля и участием Владимирской области в пилотном проекте создания единой информационной сети контрольно – счётных органов России, возникла необходимость в освоении программно – аналитического комплекса «Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально – экономических процессов» (ПАК). Функция освоения ПАК была возложена на инспектора Шитова В.Р. (в настоящее время на Жолобову Н. М.).

Группа аудитора Белоусовой Е.Н. с инспекторами Горбуновой Н.И. и Железновой Н.А. в основном занималась аудитом годовых и квартальных отчётов об исполнении городского бюджета, подготовкой заключения по проверке проекта городского бюджета ко второму чтению и проведением проверок целевого использованию бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями) и подведомственными получателями бюджетных средств.

Группа аудитора Бойковой Е.Н. с инспекторами Медведковой М.С. и Жолобовой Н.М. занималась подготовкой заключения по проверке проекта городского бюджета к первому чтению, проверками эффективности использования муниципального имущества и проведением тематических проверок по предложениям председателя городского Совета и комитетов городского Совета.

2. Повышение квалификации, участие в работе Ассоциации контрольно – счётных органов России (АКСОР) и Союза муниципальных контрольно – счётных органов (МКСО) Российской Федерации.

В течение года работники КСП участвовали в мероприятиях по повышению своего профессионального уровня. Заместитель председателя КСП Никитин Ю.А. с 28 сентября по 8 октября 2004 года прошёл краткосрочное обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (г. Москва) по программе «Государственный финансовый контроль». Аудитор Бойкова Е.В. в сентябре – октябре 2004 года прошла обучение в институте повышения квалификации профессиональных бухгалтеров (при ВЗФЭИ г.Владимира) по курсу «Общий аудит» с получением аттестата, зарегистрированного в Минфине РФ.

Председатель КСП, являясь членом Президиума Союза МКСО РФ, принимал участие в работе IV Всероссийской Конференции Союза в Волгограде 2-3 июня 2004 года, на которой рассмотрены вопросы реализации федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в работе Президиума Союза МКСО в течение всего года. В рамках реализации указанного закона с участием специалистов КСП была разработана «Примерная статья устава муниципального образования, касающаяся контрольно-счетных органов», доработано «Примерное положение о контрольно счётной палате муниципального образования», сформулированы рекомендации по реализации ФЗ №131 «Об общих принципах организации…». На заседании Президиума АКСОР 26 января 2005 года в Счётной палате РФ было рассмотрено предложение Союза МКСО о необходимости скорейшего внесения дополнения в ст. 34 ФЗ №131 об обязательности наличия в структуре муниципального образования - городском округе контрольного органа. Председателем АКСОР С. Степашиным по итогам заседания Президиума даны поручения по подготовке от имени Ассоциации соответствующего пакета документов для направления в Госдуму и Совет Федерации.

Также председатель КСП принимал участие в VI Конференции АКСОР РФ в феврале 2004 года в Москве.

Работники КСП в течение года принимали участие в подготовке проектов нормативных документов городского Совета. Был разработан проект Положения о порядке перечисления чистой прибыли МУП в городской бюджет, реализованы основные предложения КСП, связанные с совершенствованием бюджетного процесса в г.Владимире (в части нулевого чтения) и др. Работники КСП в течение года участвовали в комиссии по мобилизации доходов в городской бюджет, в работе согласительных комиссий в рамках предварительного контроля проекта бюджета, в работе различных рабочих групп по финансово-экономическим вопросам, городской Балансовой комиссии.

3. Выполнение утвержденного плана работ.

3.1. В течение 2003 года работниками КСП в соответствии с утвержденными горсоветом полугодовыми планами работы подготовлены следующие заключения:

  • по отчетам администрации г. Владимира об исполнении городского бюджета:

• за 2003 год;

• за 1 квартал 2004 года;

• за 1 полугодие 2004 года;

  • по проекту бюджета на 2005 год:

• для обсуждения в первом чтении;

• для обсуждения во втором чтении;

  • по результатам целевых проверок и экономических анализов:

• по результатам проверки порядка планирования, бухгалтерского учёта и расходования фонда оплаты труда управленческого персонала муниципального унитарного предприятия ЖРЭП №3 в 2003 году и 1 полугодии 2004 года;

• о результатах проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на строительство детского клуба на ул. Сущевской за весь период строительства;

• о результатах анализа обоснованности расчетов за поставленную тепловую энергию между ОАО «Владимирские коммунальные системы» и муниципальными унитарными жилищно-ремонтными предприятиями на примере МУП «ЖРЭП», МУП «ЖРЭП № 1» и МУП «Жилсервис» за период октябрь 2003г. – март 2004 г.;

• о результатах проверки формирования и исполнения муниципального заказа на лекарственное обеспечение лечебно – профилактических учреждений в 2003 году;

• о результатах проверки использования выделенных в городском бюджете средств комплексной ДЮСШ с отделениями хоккея с шайбой и фигурного катания за период 2003 г. – 1 кв. 2004 г.;

• о результатах проверки целевого использования средств городского бюджета муниципальным унитарным предприятием «Дорожник», выделенных решением городского Совета народных депутатов от 19 февраля 2004г. № 30;

• по результатам проведения анализа целевого использования бюджетных средств Владимирским городским Фондом социальной поддержки населения;

• о результатах проверки формирования и исполнения муниципального заказа на оказание медицинских услуг населению лечебно – профилактическими учреждениями г. Владимира в рамках реализации Программы государственных гарантий обеспечения населения Владимирской области бесплатной медицинской помощью на 2003 год;

• о протесте прокурора г. Владимира на решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 27.05.99. № 116 «О Положении о целевом внебюджетном фонде дополнительных финансовых ресурсов развития города Владимира».

При подготовке указанных Заключений, а также по отдельным поручениям председателя горсовета, в 2004 году проведено 25 целевых и тематических проверок и анализов динамики изменения доходов и расходов городского бюджета, различных вопросов финансово – хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и бюджетных учреждений. Результаты проверок оформлены 14-ю заключениями и 24-мя справками. Подробный анализ контрольно-аналитических мероприятий, проведенных в 2004 году, представлен в Приложении № 1 к настоящему отчету.

Как и в предыдущие годы, на основании выводов по итогам проверок и анализов КСП оформляла конкретные предложения и рекомендации по соблюдению требований законодательных и иных нормативных правовых актов, бюджетного процесса в г. Владимире, целевого и эффективного использования бюджетных средств и объектов муниципальной собственности. Городскому Совету, администрации города, главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, руководителям муниципальных предприятий и учреждений было направлено 163 таких предложения. Анализ выполнения предложений КСП по результатам проверок и анализов приведен в Приложении № 2 к настоящему отчету.

4. Предварительный контроль за исполнением городского бюджета.

Основной формой предварительного контроля является проведение аудита проектов городского бюджета на очередной финансовый год.

Основными направлениями в своей работе по результатам анализа проекта городского бюджета КСП приняло достижение полноты отражения его доходов и максимальной прозрачности расходов бюджета. Для этого КСП провело тщательный анализ проекта городского бюджета на 2005 год и всех приложенных к нему документов. Были подготовлены и представлены на рассмотрение рабочей группы по «нулевому» чтению результаты анализа предварительных расчётов горадминистрации к проекту бюджета и собственные расчёты КСП доходов бюджета. Такая работа способствовала повышению качества бюджетных расчётов, снятию многих «острых» вопросов и выработке совместных согласованных решений проблем, связанных с рассмотрением прогноза доходной части городского бюджета и последующим утверждением бюджета на заседании городского Совета.

Результаты проведённого аудита были оформлены в виде заключений КСП к первому и второму чтениям. В заключениях были изложены как замечания, так и конкретные предложения.

Всего было оформлено 23 предложения, из которых 21 было рассмотрено, а из них 17 предложений принято. Приняты такие предложения, как:

  • доходы бюджета от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, увеличить на 2216 тыс. руб. против предложенной городской администрацией в проекте бюджета;
  • с учетом изменений законодательства Российской Федерации внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в г. Владимире, в решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 18.11.04г. № 262 «Об установлении ставок земельного налога и взимания платежей за землю в 2005 году» и отменить 4 решения Владимирского городского Совета народных депутатов;
  • исключить расходы городского бюджета на реализацию мер социальной поддержки лиц, награжденных знаком «Почетный донор России» в сумме 1350 тыс. руб. как не соответствующие расходным обязательствам г. Владимира и предусмотреть финансовое обеспечение мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и её компонентов, так как это относится к расходным обязательствам г. Владимира;
  • исключить из ведомственной структуры расходов городского бюджета и перечня целевых программ социально-экономического развития города на 2005 год программу реконструкции исторического ядра;
  • установить плату за пользование бюджетными кредитами для ликвидации последствий стихийных бедствий в размере 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и внести соответствующие изменения в ст. 28 проекта решения;
  • в срок до 01.02.05 г. представить в городской Совет свои предложения по уточнению мероприятий и объемов их финансирования по целевым программам, обеспеченных в 2005 году частичным финансированием за счет средств городского бюджета;
  • при составлении прогноза социально – экономического развития города Владимира на 2006 год дать сравнительный анализ прогноза администрации на 2005 год с ожидаемыми результатами, определить приоритетные задачи городской администрации на планируемый год с учётом общих концепций развития страны, формулируемых в ежегодных посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ, согласовывать определённые прогнозом приоритеты с направлениями бюджетной и налоговой политики;
  • утвердить перечень показателей прогноза социально-экономического развития города;
  • в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2006 год привести анализ предварительных результатов бюджетной и налоговой политики за 2005 год и определить основные пути достижения выбранных приоритетов;
  • к прогнозу сводного финансового баланса на очередной финансовый год предоставлять обоснования прогнозируемых показателей;
  • закончить инвентаризацию сети образовательных учреждений до 01.10.2005г.;
  • разработать муниципальные нормативы финансовых затрат, подлежащих финансированию за счет средств городского бюджета, на обеспечение учебного процесса дополнительно к финансированию общеобразовательных программ, осуществляемого за счет субвенций из областного бюджета;
  • утвердить лимиты на услуги связи бюджетных учреждений на 2005 год;
  • учесть замечания КСП при составлении плана развития муниципального сектора экономики г. Владимира на 2006 год;
  • при составлении адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год руководствоваться приоритетами, определёнными прогнозом социально – экономического развития города и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на планируемый год, а распределение средств адресной инвестиционной программы по объектам финансирования обосновывать необходимыми расчётами эффективности финансовых вложений, расчётами объёмов работ, перечнями работ, необходимостью снижения незавершённого строительства.

В ходе подготовки заключений вносились предложения по изменению прогноза поступления доходов и проектов расходов городского бюджета за счет совершенствования методик расчета доходных источников и уточнения расчетов (например, по арендным платежам, отчислениям от чистой прибыли муниципальных предприятий, по большинству статей и подстатей налоговых доходов) и неукоснительного соблюдения действующего законодательства.

Такая система предварительного контроля способствует предупреждению нарушений бюджетного и налогового законодательства на стадии принятия управленческих решений.

5. Текущий контроль за исполнением городского бюджета.

Основные усилия палаты по результатам анализа отчетов об исполнении бюджета за 2003 год, 1 квартал и 1 полугодие 2004 года КСП, как и в 2003 году, направила на безусловное исполнение основных требований раздела VIII «Исполнение бюджета» Бюджетного кодекса РФ, т.е. установленного порядка:

  • составления и утверждения сводной бюджетной росписи;
  • утверждения и доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств;
  • утверждения и доведения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
  • внесения изменений в городской бюджет.

За время своей деятельности КСП сумела добиться того, что уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями бюджетных средств доводятся до всех подведомственных получателей бюджетных средств. Однако, сроки доведения, определённые Бюджетным кодексом РФ, пока не соблюдаются. По объяснению начальника финансового управления это связано с поздними сроками утверждения городского бюджета и не возможностью по этой причине выполнения требований Бюджетного кодекса по указанным вопросам. Однако, сроки утверждения бюджета связаны с несоблюдением администрацией города сроков внесения проекта бюджета в городской Совет. Поэтому КСП подобные нарушения отражает в своих заключениях ежегодно.

Кроме этих нарушений в ходе аудита отчётности администрации об исполнении бюджета были устранены такие нарушения бюджетного законодательства, как:

  • отражение в уточненном годовом плане 2004 года источника покрытия дефицита городского бюджета – привлечение кредитов приведено в соответствие с принятыми решениями городского Совета;
  • внесены изменения в программу внутренних заимствований на сумму экономии бюджетных средств по расходам на погашение долга по договору субзайма.

Однако, недостатки в бюджетном планировании доходов и расходов городского бюджета и их поквартальном распределении еще до конца не устранены. Так, например, план поступления доходов по одним источникам в 1 полугодии 2004 года был перевыполнен от 115% до 478%, а по другим не выполнен. Недостатки в поквартальном распределении доходов городского бюджета привели к тому, что план по доходам на III квартал оказался не выполненным при перевыполнении плана по доходам за 2004 год. За 9 месяцев 2004 года городским Советом принято 59 решений об изменении расходной части городского бюджета, письмами финансового управления в городской Совет представлено 740 справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, произведенных помимо решений городского Совета. Причины недостатков в бюджетном планировании вскрывались в материалах проводимых КСП в течение года проверок отчетов администрации об исполнении бюджета с представлением конкретных предложений по их устранению.

По результатам аудита текущих отчётов об исполнении городского бюджета были составлены 2 заключения КСП и оформлены 9 предложений по устранению выявленных нарушений. Заключения направлены главе города, однако, информация о рассмотрении этих заключений в городской Совет в течение года представлялась не своевременно. КСП направила дополнительные запросы заместителю главы – начальнику финансового управления, начальнику управления образования, председателю комитета по делам молодёжи о ходе рассмотрения предложений КСП. В результате были получены ответы, в которых сообщено о результатах рассмотрения предложений. Так, финансовым управлением рассмотрены 3 предложения КСП, из которых 2 выполнены, 1 выполняется. Управление образования рассмотрело все 5 предложений КСП и приняла их к исполнению. Комитет по делам молодёжи также рассмотрел предложение КСП и принял его к исполнению.

При проведении аудита текущих отчётов администрации об исполнении городского бюджета КСП тщательно проверяет предоставленную отчётность, отражает выявленные нарушения бюджетного законодательства, при необходимости включает в планы работ или в программы аудита проведение тематических проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств и направляет результаты таких проверок в городской Совет и в администрацию города для принятия мер по устранению нарушений и повышению эффективности использования муниципального имущества.

6. Последующий контроль за исполнением городского бюджета.

Последующий контроль КСП осуществляет посредством аудита отчётности администрации об исполнении годового бюджета и проведения целевых тематических проверок и экономических анализов финансово – хозяйственной деятельности организаций.

По результатам аудита отчёта об исполнении городского бюджета за 2003 год КСП оформила такие предложения, как:

Администрации г. Владимира:

  1. Для повышения эффективности использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение МУП «Комбинат питания «Ландыш», рассмотреть возможности предприятия по увеличению объёма социально-значимых услуг. В информации первого заместителя главы города дан ответ, что итоги финансово – хозяйственной деятельности кафе за 2003 год рассмотрены на заседании городской Балансовой комиссии, а для увеличения товарооборота изменён режим работы магазина «Кулинария», что позволило увеличить выручку предприятия на 25%.
  2. Принять меры к взысканию в городской бюджет задолженности муниципальных унитарных предприятий за предшествующие годы по отчислениям от чистой прибыли и ускорить принятие Положения о порядке перечисления в городской бюджет части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий.

Согласно вышеуказанной информации администрацией города подготовлен проект Положения о порядке отчислений в городской бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий. Однако, он утверждён не был, и КСП подготовила свой вариант данного Положения, который будет направлен в горсовет для рассмотрения и принятия.

Управлению образования:

Обратить внимание на существующую тенденцию систематического завышения расходов на питание в детских дошкольных учреждениях на стадии планировании расходов бюджета на очередной финансовый год и последующее сокращение ассигнований по подстатье «Продукты питания» в процессе исполнения бюджета. Усилить контроль за соблюдением подведомственными детскими дошкольными учреждениями натуральных норм питания по всем основным продуктам питания. Не допускать перевыполнения норм по менее ценным и калорийным видам продуктов за счет невыполнения норм расхода более ценных и качественных продуктов.

Согласно вышеуказанной информации первого заместителя главы города с учётом предложений КСП управлением издан приказ №622 «Об исполнении бюджета управления образования за 2003 год».

Отделу культуры:

Заключение договоров подряда на ремонтно-строительные работы проводить с учетом требований существующего законодательства и не допускать расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий ремонт, на проведение и оплату работ капитального характера.

По информации отдела культуры издан приказ, согласно которому контроль за выполнением предложений КСП вменён в обязанность руководителям учреждений культуры и работникам отдела культуры.

Городскому отделу здравоохранения:

Усилить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями здравоохранения норм расхода медикаментов.

Согласно вышеуказанной информации первого заместителя главы города заключение КСП рассмотрено на Медицинском совете, изданы приказы об устранении недостатков и повышении эффективности работы лечебно-профилактических учреждений. По информации отдела здравоохранения контроль за соблюдением норм расходования бюджетных средств на медикаменты осуществляется. Согласно приложенному отчёту, в 2004 году из 14 медучреждений в 12-ти фактические расходы соответствовали или не существенно отличались от утверждённых норм. В целях соблюдения Бюджетного кодекса изданы приказы заведующего горздравотделом, проводились совещания с руководителями медучреждений, при не выполнении указанного показателя снижались надбавки за особые условия труда руководителям и главным бухгалтерам. В 2004 году полностью погашена кредиторская задолженность поставщикам медикаментов.

МУП «Владстройзаказчик»:

В 2004 году принять меры к восстановлению в бухгалтерском учете всех доходов за технадзор за строящимися объектами согласно принятым к оплате справкам за выполненные объемы строительства, провести перерасчёт финансовых результатов деятельности предприятия по состоянию на ближайшую отчётную дату и перерасчёт отчислений в городской бюджет чистой прибыли за предыдущий период. Восстановить бухгалтерский учет всех операций, связанных с выполнением функций заказчика-застройщика, с обязательным отражением финансовых операций в Главной книге.

По информации МУПа издан приказ о результатах проверки КСП, составлен график восстановления не учтённых бухгалтерией доходов (9,1 млн. руб.), из которых за 2004 год было получено 8,3 млн. руб. (91% от суммы по проверке КСП). Финотделу предприятия вменено восстановить в бухучёте все доходы за технадзор, провести перерасчёт финансовых результатов на ближайшую отчётную дату и перерасчёт отчислений в городской бюджет. Однако, этот пункт не выполнен в части перерасчёта отчислений в городской бюджет. Дополнительная проверка выполнения предложений КСП по этому вопросу включена в план работы КСП на 2005 год.

МУПу «Комбинат питания «Ландыш»:

Разработать мероприятия по повышению эффективности использования муниципального имущества, предусмотрев поквартальное планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 2004 год и анализ выполнения плановых показателей, план обновления основных средств и увеличение производства кондитерского участка, приведение бухгалтерского учёта в соответствие с требованиями действующих нормативных документов. С учётом результатов проверки внести изменения в отчёт о прибылях и убытках за 2003 год (форма №2), уточнить сумму чистой прибыли и провести перерасчёт отчислений в городской бюджет от чистой прибыли предприятия за 2003 год

По информации предприятия обновление основных средств будет проводиться по мере накопления необходимых средств, проводится работа по увеличению рынка сбыта собственной продукции. Для увеличения ассортимента продукции руководство предприятия обратились в санэпидстанцию о разрешении производства тортов, кремовых и бисквитных изделий, заключён договор с организациями на приготовление горячих обедов, что дало дополнительную выручку на 20 тыс. руб. в месяц, для повышения социальной значимости оказываемых услуг направлено обращение к заместителю главы города Гуськовой В.И. Внесены исправления в регистры бухгалтерского учёта, в годовую отчётность и проведён перерасчёт отчислений в городской бюджет от чистой прибыли.

МУПу «Теплосервис»:

Исправить выявленные проверкой КСП нарушения правил бухгалтерского учёта в части списания расходов на проведение реконструкции тепловых сетей, увеличить на 1019,0 тыс. руб. сумму балансовой прибыли, провести перерасчёт величины отчислений в городской бюджет части чистой прибыли предприятия, увеличить стоимость основных средств Предприятия на 1019,0 тыс. руб. и доначислить амортизацию, оставшееся оборудование, приобретённое за счёт средств субзайма, использовать на реконструкцию и модернизацию основных средств в соответствие с целями Проекта, составить расчёт эффективности использования оборудования, приобретённого за счёт средств субзайма.

По информации предприятия увеличена стоимость основных средств предприятия на 849,1 тыс. руб. (уточнённый расчёт), установлен жёсткий контроль за использованием оборудования, составлен расчёт эффективности использования оборудования, приобретённого за счёт средств субзайма, а перерасчёт отчислений в городской бюджет не проведён, т.к. за 2004 год предприятие получило убыток.

В целом по результатам аудита годового отчёта об исполнении городского бюджета было оформлено 25 предложений и рекомендаций КСП, из которых по полученной официальной информации 22 приняты к исполнению (из них 7 выполнены, а 15 находятся в стадии выполнения).

В целях обеспечения выполнения утверждённого на 2005 год городского бюджета главой города издано постановление от 29.02.05. №76 «О мерах по реализации решения городского Совета народных депутатов от 28.12.04. №328», в котором подробно расписан механизм исполнения городского бюджета 2005 года и учтены некоторые предложения и рекомендации КСП.

7. Результаты проверок целевого расходования средств городского бюджета и эффективного использования муниципальной собственности.

Результаты проведённых в 2004 году 11-ти тематических проверок и экономических анализов деятельности организаций КСП оформила в виде 8-ми заключений и 2-х отдельных справок с выводами и конкретными предложениями. Все материалы направлены в городской Совет и главе города. Согласно полученной информации были рассмотрены и приняты к исполнению следующие рекомендации и предложения КСП.

По результатам проверки порядка планирования, бухгалтерского учёта и расходования фонда оплаты труда управленческого персонала муниципального унитарного предприятия ЖРЭП №3 в 2003 году и 1 полугодии 2004 года даны предложения Администрации города:

  • В соответствии с федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях и п. 6.1. Устава Предприятия ежегодно утверждать показатели экономической эффективности деятельности Предприятия и контролировать их выполнение; в случае необходимости корректировку утверждённых планов МУП осуществлять в соответствии с пунктом 2.2. Положения о Балансовой администрации города Владимира.

Согласно ответу управления экономики горадминистрации программа финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖРЭП №3 на 2005 год рассмотрена на заседании городской Балансовой комиссии 17.11.04., а основные показатели деятельности могут быть утверждены после утверждения ставок оплаты за содержание и ремонт жилого фонда на 2005 год.

Управлению ЖКХ предложено провести дополнительную проверку выполнения приказа начальника УЖКХ от 22.06.04. №307 «О результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖРЭП №3 г. Владимира» и рассмотреть ход выполнения данного приказа. По информации УЖКХ такая проверка проведена.

Руководству предприятия предложено:

  1. Планирование финансово – хозяйственной деятельности и корректировку утверждённых планов осуществлять в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, а фактические расходы – в пределах полученных собственных доходов и утверждённого бюджетного финансирования. По информации ЖРЭПа основные плановые показатели деятельности МУП на 2005 год были направлены в городскую администрацию для утверждения.
  2. Расходование фонда оплаты труда и фонда потребления осуществлять в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов и в пределах плановых сумм и финансовых ресурсов; в Положении о премировании определить размеры премий за каждый показатель премирования для всех категорий персонала и утвердить показатель «выполнение плана прибыли» в соответствии с распоряжением главы города от 17.05.04. По информации предприятия от 20.01.05. изменено штатное расписание работников, приведены в соответствие нормативам численность и оплата труда, что в 2005 году позволит сэкономить 366,6 тыс. руб., установлен строгий контроль за расходованием фонда оплаты труда, определены показатели премирования руководителей за каждый показатель премирования
  3. Принять меры к полному возмещению поставщиками коммунальных услуг расходов предприятия по сбору платежей за коммунальные услуги. По информации ЖРЭПа направлены письма с предложением дополнить договоры о выплате вознаграждений за сбор денежных средств с населения поставщикам коммунальных услуг.

По результатам проверки использования выделенных в городском бюджете средств комплексной ДЮСШ с отделениями хоккея с шайбой и фигурного катания предложено руководству учреждения бухгалтерский учет привести в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, а оплату труда осуществлять по действующим нормативным правовым актам, спортивный инвентарь, хранящийся на складе, поставить на бухгалтерский учет школы, договоры на оказание услуг по аренде спортивных залов привести в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ.

По информации ДЮСШ все предложения приняты, из них 2 выполнены, а 3 находятся в стадии выполнения.

По результатам проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на строительство Детского клуба на ул. Сущевская за весь период строительства Управлению архитектуры и строительства администрации г. Владимира было предложено организовать контроль за использованием средств городского бюджета в соответствии с постановлением главы г. Владимира от 31.12.2002 г. № 320 и организовать экспертизу (ревизию) выполненных объемов работ по строительству детского клуба, проведенных в 2001 году, с целью определения обоснованности дополнительных работ.

В информации управления архитектуры сообщено о том, что проведена экспертиза выполненных в 2001 году объёмов работ по строительству детского клуба, обращено внимание руководства МУП «Владстройзаказчик» на небрежность в отношении оформления актов на дополнительные работы.

Руководству клуба предложено произвести расчет остаточной сметной стоимости строительства детского клуба по состоянию на 01.01.04 г. В ответной информации сообщено, что оплаченные по актам приёмки – передачи работы выполнены на 100%, проведён расчет остаточной сметной стоимости строительства детского клуба по состоянию на 01.01.04 г.

По результатам анализа целевого использования бюджетных средств Владимирским городским Фондом социальной поддержки населения были оформлены следующие предложения.

Администрации города:

  1. Договор с Владимирским городским фондом социальной поддержки населения привести в соответствие с требованиями действующего законодательства.
  2. Рассмотреть вопрос о целесообразности направления средств городского бюджета через Фонд в части предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению. В ответе главы города сказано о выполнении данного предложения.

Управлению социальной политики предложено при распределении бюджетных средств на создание рабочих мест для инвалидов строго руководствоваться постановлением главы города от 13.05.2003г. № 216, подготовить предложения по изменению указанного постановления в части состава комиссии по распределению бюджетных средств работодателям, во исполнение требований Бюджетного кодекса не допускать случаев финансирования расходов на содержание Фонда за счет бюджетных средств по смете, как бюджетного учреждения. В ответе заместителя главы города записано, что проект соответствующего постановления подготовлен управлением соцполитики и находится на рассмотрении в администрации и что с 1 января 2005 года такие расходы не производятся.

Руководству Фонда:

  1. Привести положения Устава Фонда, положений «О финансах фонда» и «По учетной политике» в соответствие статьям 216 и 242 Бюджетного кодекса в части недопущения перечисления целевых бюджетных средств, недорасходованных в текущем финансовом году, на счет Фонда для их дальнейшего использования;
  2. Своевременно предоставлять в управление социальной политики администрации города отчет по форме № 2 «Отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам» в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов РФ от 15.06.2000 № 54н;
  3. Договор между Фондом и станцией переливания крови привести в соответствие постановлению главы города Владимира от 10 февраля 2004 г. №45 в части установленного предельного процента предоплаты. Выплату денежных компенсаций на питание донорам производить в строгом соответствии с решениями городского Совета;
  4. Материальную помощь в рамках программы «Социальная защита инвалидов на 2004-2006 годы», оказывать только гражданам, являющимися инвалидами.

В ответах главы города и заместителя главы города В. Гуськовой сообщено о рассмотрении и выполнении указанных предложений. Однако до настоящего времени финансирование Фонда производится не только с нарушением требований гл. 39 Гражданского кодекса, но и договора с Фондом, подписанного главой г. Владимира Рыбаковым А. П.

Кроме того, на запросы о выполнении предложений КСП получена следующая информация.

Из финансового управления горадминистрации.

На неоднократные замечания Контрольно-счетной палаты о несоответствии ряда пунктов «Положения о расходовании средств резервного фонда администрации г.Владимира», целям расходования средств резервного фонда, определяемым Бюджетным кодексом РФ сообщено, что проектом постановления главы города «О реализации решения городского Совета «О городском бюджете на 2005 год» предусмотрено приведение этого Положения в соответствие с требованиями указанных КСП документов.

Из комитета по делам молодёжи.

В заключении контрольно-счетной палаты Владимирского городского Совета народных депутатов по итогам исполнения городского бюджета за 1 квартал 2004 года отмечено нарушение комитетом ст. 224 Бюджетного кодекса в части доведения до подведомственных получателей лимитов бюджетных обязательств и было рекомендовано при исполнении бюджета 2004г. соблюдать требования Бюджетного кодекса и положения о бюджетном процессе в г. Владимире.

В ответе комитета записано, что предложения КСП приняты и выполнены.

Из горздравотдела.

В 2004 году контрольно-счетной палатой проведена проверка формирования и исполнения муниципального заказа на оказание медицинских услуг населению лечебно-профилактическими учреждениями г.Владимира в рамках реализации Программы государственных гарантий обеспечения населения Владимирской области бесплатной медицинской помощью на 2003 год и было рекомендовано городскому отделу здравоохранения:

  1. Разработать стратегический план развития здравоохранения г.Владимира.
  2. При исполнении муниципального заказа осуществлять контроль за выполнением лечебно-профилактическими учреждениями объемных и стоимостных показателей и своевременно проводить их корректировку. Станции скорой помощи было рекомендовано заключить договор с администрацией Судогодского района на оказание жителям Судогодской зоны скорой медицинской помощи бригадами учреждения «Станция скорой помощи».

В ответе горздравотдела записано, что такой контроль осуществляется. В ответе станции скорой медицинской помощи объяснена причина приобретения в ряде случаев лекарственных препаратов без конкурса и сообщено, что рекомендованный КСП договор заключён. В ответе медсанчасти больницы ВТЗ сказано о том, что все замечания КСП приняты к исполнению.

  1. Провести совещание с руководителями лечебно-профилактических организаций города по обсуждению замечаний и предложений, изложенных в заключении КСП.

В ответе горздравотдела сообщено о проведении рабочего совещания с главными врачами учреждений здравоохранения по обсуждению замечаний и предложений КСП.

Из управления земельными ресурсами.

По результатам проведённой КСП совместной с финуправлением горадминистрации проверки организации работы с арендаторами земельных участков, имевших задолженность перед бюджетом на 1 апреля 2004 года, были оформлены конкретные предложения КСП руководству управления:

  1. Усилить контроль за выполнением арендаторами своих договорных обязательств, проинветаризировать структуру задолженности, определить реальность долгов, предложить должникам провести реструктуризацию задолженности и подготовить реестр безнадёжных долгов. По информации управления такой реестр составлен, рассрочки платежей арендаторам предоставлялись.
  2. С целью обеспечения полноты поступления в бюджет арендной платы за сданные в пользование земельные участки и улучшения состояния претензионно - исковой работы подготовить предложения по оптимизации штатной численности юридического отдела и отдела подготовки правоустанавливающих документов, договоров аренды и платежей за землю и по увеличению бюджетного финансирования мероприятий по розыску должников, уклоняющихся от исполнения своих договорных обязательств. По информации управления введена должность главного специалиста юридического отдела, одобрено главой города предложение по созданию в управлении отдела платежей.

Разработать проект Положения о порядке начисления, учёта, регулирования взаимной задолженности и списания безнадёжной к получению задолженности по арендной плате за землю и внести его на рассмотрение администрацией города. По информации управления подготовлен проект Порядка списания не возможной к взысканию задолженности, проект планируется вынести на сессию горсовета.

Из управления муниципальным имуществом.

На предложение КСП руководству управления разработать проект методики расчёта доходов бюджета от сдачи в аренду муниципального имущества получен ответ, что проект такой методики будет разработан в 2005 году по поручению главы города.

Кроме перечисленных проверок и заключений, по поручению председателя городского Совета народных депутатов КСП подготовила заключение на протест прокурора г. Владимира на решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 27.05.99. № 116 «О Положении о целевом внебюджетном фонде дополнительных финансовых ресурсов развития города Владимира», провела проверку (по просьбе прокурора города Владимира) в управлении жилищно – коммунального хозяйства горадминистрации и в МУП «Дорожник» о планировании и расходовании средств городского бюджета на проведение ремонта асфальто – бетонных покрытий дворовых территорий и приняла участие в прокурорской проверке движения средств, полученных за счёт внебюджетных источников за 2003 год. Материалы указанных контрольно – аналитических мероприятий предоставлены председателю городского Совета народных депутатов.

8. Реализация предложений и рекомендаций КСП, оформленных по результатам контрольно – аналитических мероприятий.

В работе КСП имеются факторы, сдерживающие получение более эффективных результатов. Прежде всего, из-за отсутствия Федерального закона об основах финансового контроля в Российской Федерации, не определён единый порядок реализации материалов контрольно – счётных мероприятий. Не оформлен такой порядок в виде локального нормативного правового документа и для КСП Владимирского городского Совета народных депутатов.

Так, по результатам контрольно – аналитических мероприятий, а также по запросам о выполнении предложений и рекомендаций КСП городскому Совету, администрации города и проверенным организациям в 2004 году было оформлено 163 конкретных предложения, а получена ответная информация о рассмотрении только 118 предложений.

Не получена информация о результатах анализа обоснованности расчетов за поставленную тепловую энергию между ОАО «Владимирские коммунальные системы» и муниципальными унитарными жилищно-ремонтными предприятиями на примере МУП «ЖРЭП», МУП «ЖРЭП № 1» и МУП «Жилсервис» за период октябрь 2003г. – март 2004 г., о результатах проверки целевого использования средств городского бюджета муниципальным унитарным предприятием «Дорожник», выделенных решением городского Совета народных депутатов от 19 февраля 2004г. № 30. МУП «Владстройзаказчик» также не предоставил информацию о выполнении предложений по результатам проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на строительство Детского клуба на ул. Сущевская. МУП ЖРЭП №3 и Фонд социальной поддержки населения «забыли» по одному предложению КСП. В информации администрации города о выполнении предложений КСП по результатам проверки МУП ЖРЭП №3 и Фонда социальной поддержки не дан ответ о рассмотрении трёх предложений КСП. Всего не получена иформация о рассмотрении 45 предложений КСП.

Из 118 рассмотренных предложений 25 были не приняты к выполнению. Среди них такие предложения, как:

  • городскому Совету увеличить доходы бюджета на 2005 год от арендной платы за использование муниципального имущества на 2807 тыс. руб. против предложенной городской администрацией в проекте бюджета к первому чтению;
  • городскому Совету исключить расходы комитета по делам молодежи, запланированные по подразделу «Молодежная политика» в сумме 2052 тыс. руб., как не соответствующие расходным обязательствам городского бюджета;
  • городскому Совету исключить расходы городского бюджета на содержание хоккейного клуба «Владимир» в сумме 600 тыс. руб. в связи с отсутствием бюджетных обязательств у г.Владимира и для государственного учреждения Владимирской области «Футбольный клуб «Торпедо-Владимир» в сумме 7300 тыс. руб., как не соответствующие требованиям статьи 31 Бюджетного кодекса РФ;
  • администрации города с учётом содержания п. 6.11. Устава Предприятия и ст. 25 Закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» определить меру ответственности директора МУП ЖРЭП №3 за убытки, причинённые унитарному предприятию в 2003 –2004 годах его виновными действиями (бездействием);
  • управлению земельными ресурсами лицевые карточки арендаторов ежегодно оформлять на бумажных носителях, подписывать работниками управления и подшивать в личные дела плательщиков.

Некоторые ответы носят формальный характер. Так, например, на предложения КСП администрации города в Заключении об аудите исполнения городского бюджета за 1 квартал 2004 года при исполнении городского бюджета не допускать нарушений Бюджетного кодекса и Положения о бюджетном процессе в городе Владимире, в полученном ответе финансового управления сказано, что нарушение ст. 8.2 Положения о бюджетном процессе в г. Владимире (уменьшение плана по доходам и по расходам на основании уведомлений ГФУ без решения городского Совета) неизбежно, поскольку последнее в квартале заседание горсовета проводится за неделю до окончания квартала, а доведение финансовым управлением до главных распорядителей уведомлений о бюджетных ассигнованиях с нарушением периода, установленного ст.220 Бюджетного кодекса, связано с несвоевременном доведением до финуправления уведомлений Главного финуправления. Нарушение ст. 223 Бюджетного кодекса, согласно которой лимиты бюджетных обязательств должны быть доведены органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за 5 дней до начала периода их действия связано, по объяснению финуправления, со сроком утверждения бюджета 2004 года (утверждён 25 декабря), а нарушение ст. 224 Бюджетного кодекса (об изменении лимитов бюджетных обязательств) возможно, так как сроки предоставления отсрочек Бюджетным кодексом не определены.

Так же на предложение КСП администрации города внести изменение в постановление главы города от 30.01.2004г. № 28 в части определения грантодателем представителя администрации города Владимира в ответе главы города от 21.01.05. записано, что предложение это будет принято, однако, на согласительной комиссии по второму чтению бюджета предложение было отклонено.

Необходимо разработать и утвердить регламент рассмотрения материалов контрольно – аналитических мероприятий и оформленных предложений КСП с установлением порядка рассмотрения материалов, конкретных сроков их рассмотрения и предоставления ответов должностных лиц в КСП, порядка последующего контроля за выполнением принятых к исполнению предложений.

Главной своей задачей на ближайший период КСП видит в резком сокращении вносимых в утвержденный бюджет изменений за счет дальнейшего совершенствования бюджетного процесса и устранения недостатков при планировании доходов и расходов городского бюджета и их поквартальном распределении. Своими задачами на перспективу мы считаем: добиться планирования бюджетных расходов под конечный результат и освоить методику аудита эффективности бюджетных расходов для достижения общей цели – максимально рачительного расходования средств городского бюджета для наиболее полного удовлетворения социальных потребностей жителей города.

Председатель КСП С. К. Князьков

Проведённые КСП контрольно – аналитические мероприятия в 2004 году

Приложение №1
к отчёту о работе КСП за 2004 год.

№пп

Наименование мероприятия

исполнители

Формат документа

 

заключение

справка

1

Аудит отчёта администрации об исполнении бюджета за 2003 год

Все работники КСП

1

 

2

Аудит отчёта администрации об исполнении бюджета за 1 квартал 2004 года

Белоусова Е.Н., Железнова Н.А., Горбунова Н.И.

1

 

3

Аудит отчёта администрации об исполнении бюджета за 1 полугодие 2004 года

Белоусова Е.Н., Железнова Н.А., Горбунова Н.И.

1

 

4

Аудит проекта бюджета на 2005 год на первое чтение с подготовкой необходимых документов к заседаниям рабочей группы по «нулевому» чтению

Бойкова Е.В., Медведкова М.С.,

Жолобова Н.М.

1

 

5

Аудит проекта бюджета на 2005 год на второе чтение

Все работники

1

 

6

Проверка порядка планирования, бухгалтерского учёта и расходования фонда оплаты труда управленческого персонала муниципального унитарного предприятия ЖРЭП №3 в 2003 году и 1 полугодии 2004 года;

Никитин Ю.А., Бойкова Е.В., Медведкова М.С.,

Жолобова Н.М.

1

1

7

Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на строительство детского клуба на ул. Сущевской за весь период строительства;

 

Бойкова Е.В., Медведкова М.С.,

Жолобова Н.М.

1

1

8

Анализ обоснованности расчетов за поставленную тепловую энергию между ОАО «Владимирские коммунальные системы» и муниципальными унитарными жилищно-ремонтными предприятиями на примере МУП «ЖРЭП», МУП «ЖРЭП № 1» и МУП «Жилсервис» за период октябрь 2003г. – март 2004 г .;

Бойкова Е.В., Медведкова М.С.,

Жолобова Н.М., Железнова Н.А.

1

1

9

Проверка формирования и исполнения муниципального заказа на лекарственное обеспечение лечебно – профилактических учреждений в 2003 году;

Бойкова Е.В., Медведкова М.С., Жолобова Н.М.

1

1

10

Проверка использования выделенных в городском бюджете средств комплексной ДЮСШ с отделениями хоккея с шайбой и фигурного катания за период 2003 г . – 1 кв. 2004 г .;

Бойкова Е.В., Медведкова М.С.,

Жолобова Н.М.

1

1

11

Поверка целевого использования средств городского бюджета муниципальным унитарным предприятием «Дорожник», выделенных решением городского Совета народных депутатов от 19 февраля 2004г. № 30;

Железнова Н.А.

1

1

12

Анализ целевого использования бюджетных средств Владимирским городским Фондом социальной поддержки населения.

Белоусова Е.Н., Горбунова Н.И., Железнова Н.А.

1

1

13

Анализ обоснованности протеста прокурора г. Владимира на решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 27.05.99. № 116 «О Положении о целевом внебюджетном фонде дополнительных финансовых ресурсов развития города Владимира»

Князьков С.К.

1

 

14

Проверка (по просьбе прокурора города Владимира) в управлении жилищно – коммунального хозяйства горадминистрации и в МУП «Дорожник» о планировании и расходовании средств городского бюджета на проведение ремонта асфальто – бетонных покрытий дворовых территорий

Железнова Н.А.

 

1

15

Проверка движения средств, полученных за счёт внебюджетных источников за 2003 год (совместная с прокуратурой)

Железнова Н.А.,

Медведкова М.С.

 

2

16

Анализ отдельных статей расходов бюджета учреждениями культуры г. Владимира за 2003 год (к годовому заключению)

Горбунова Н.И.

 

1

17

Проверка МУП «Владстройзаказчик» в части эффективного исполнения им функций заказчика по жилищному строительству по результатам работы за 2003 год (к годовому заключению)

Жолобова Н.М.

 

1

18

Проверка эффективности использования МУП «Комбинат питания «Ландыш» муниципального имущества (к годовому отчёту)

Никитин Ю.А.

 

1

19

Проверка эффективности использования МУП «Теплосервис» имущества, полученного по договору Субзайма (к годовому отчёту)

Никитин Ю.А.

 

1

20

Проверка формирования и исполнения муниципального заказа на лекарственное обеспечение в МУЗ МСЧ ВТЗ и ССМП в 2003 году (в рамках общей проверки)

Бойкова Е.Н., Медведкова М.С., Жолобова Н.М.

 

2

21

Проверка своевременности составления и соответствия утверждённому бюджету бюджетной росписи, своевременности доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств, соответствия лимитов бюджетных обязательств объёмам бюджетных средств, доведённым уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в управлении образования и комитете по делам молодёжи горадминистрации (в рамках заключения за 1 квартал)

Белоусова Е.Н., Горбунова Н.И., Железнова Н.А.

 

2

22

Проверка формирования и исполнения муниципального заказа на оказание медицинских услуг населению лечебно – профилактическими учреждениями г.Владимира в рамках реализации Программы государственных гарантий обеспечения населения Владимирской области бесплатной медицинской помощью на 2003 год.

Белоусова Е.Н., Горбунова Н.И., Железнова Н.А.

1

3

23

Проверка прогнозируемой на 2005 год суммы доходов городского бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (для заключения к первому чтению)

Никитин Ю.А., Медведкова М.С.

 

1

24

Совместная с финуправлением горадминистрации проверка управления земельными ресурсами города Владимира по организации работы с арендаторами земельных участков, имевших задолженность перед бюджетом на 1 апреля 2004 года.

Никитин Ю.А.

 

1

25

Проверка аналитической работы по исполнению доходной части бюджета и определению дополнительных доходов бюджета финансовым управлением городской администрации по состоянию на 1.10.03.

Никитин Ю.А.

 

1

 

итого

 

14

24

Свод выполнения предложений и рекомендаций КСП

Приложение №2
к отчёту о работе КСП за 2004 год.

адресат

Дано предложений

Не получена информация

Получена информация

Из них

Не принято

принято

Из них

Выполнено

В стадии выполнения

Администрация по год. отч.

6

 

6

2

4

2

2

Упр. Образования по год. отч.

2

 

2

 

2

 

2

Отд. Культ. По год. отч.

2

 

2

 

2

 

2

Горздравотделу о год. отч.

1

 

1

 

1

 

1

Муп «Владстр» по год отч

4

 

4

 

4

 

4

МУП «Ландыш» по год отч

6

 

6

1

5

3

2

МУП «Теплосер» по год отч

4

 

4

 

4

2

2

Администр. За 1 кв.

2

2

 

 

 

 

 

Админ. За 1 полугодие

6

6

 

 

 

 

 

Гл. распорядит. За 1 полуг.

1

1

 

 

 

 

 

Админ. По роекту к 1 чтению

5

 

5

 

5

2

3

Горсовету к1 чтению

4

 

4

1

3

2

1

Горсовету ко 2 чтению

13

1

12

3

9

9

 

Администрации ко 2 чтению

10

1

9

1

8

 

8

Админ. По закл. ЖРЭП №3

4

1

3

1

2

 

2

УЖКХ по закл ЖРЭП №3

1

 

1

 

1

1

 

ЖРЭП №3 по закл.

5

1

4

 

4

2

2

По закл. ДЮСШ комитету по физк.

2

 

2

 

2

 

2

Школе по закл. ДЮСШ

5

 

5

 

5

2

3

Упр. Архит. По закл. О строит. Клуба на Сущ.

2

 

2

 

2

1

1

МУП «ВСЗ» по закл. О строит. Клуба на Сущ.

2

2

 

 

 

 

 

По пров. Учрежд. «Клуб»

2

 

2

 

2

1

1

Финуправл. По пров. Финупр.

3

3

 

 

 

 

 

Администрации по Фонду соцподдержки (Иванова)

4

1

3

 

3

 

3

Управлению соцполитики по фонду

3

1

2

 

2

2

 

Фонду поддержки

5

1

4

 

4

4

 

Финуправл. По год. отч.

3

 

3

2

1

 

1

Финуправл. По отч. За 1 кв.

4

 

4

4

 

 

 

Финуправл. По отч. За 1 полуг.

6

 

6

3

3

2

1

В упр. Образ. По отч. За год, 1 кв., 1 полуг.

5

 

5

 

5

 

5

Комит. Молодёжи по отч. За 1 кв.

1

 

1

 

1

 

1

В горздрав. По формир. Муниц. заказа

7

 

7

3

4

2

2

В УМИ по ЖРЭП №3

1

 

1

1

 

 

 

В УМИ по закл. О пректе ко 2 чтению

3

 

3

2

1

 

1

В УЗР по проверке

5

 

5

1

4

3

1

По закл. О проверке ВКС

10

10

 

 

 

 

 

Админ. По закл. По Дорожн.

7

7

 

 

 

 

 

УЖКХ по закл. По Дорож.

3

3

 

 

 

 

 

Предпрю по закл. По дорож.

4

4

 

 

 

 

 

итого

163

45

118

25

93

40

53

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)