карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа

Общая информация

Новости, пресс-релизы

История

Структура, состав

Законодательство

Взаимодействие

Контакты

Деятельность

Планы работ

Методические материалы

Отчеты

Публикации в СМИ

О финансовом контроле. По итогам референдума по объединению Красноярского края, Таймыра и Эвенкии

Об осуществлении ГФК в рамках единого субъекта России и в переходный период

Объединение регионов - вопросы проведения финансового контроля

"Ответственность за бюджет". Интервью с Анастасией Деменковой

Счетной палате Таймыра - один год.

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание конкурс!

Контрольно-счетная палата Республики Адыгея объявляет конкурс

на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта КСП Республики Адыгея;

на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора, консультанта Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.

Последние обновления

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

27.09 Отчет Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики о своей деятельности в 2005 году. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


this free cam 22 Gladcam
Главная  >>  Счетная палата Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа  >>  Деятельность   >>  Отчеты Отчет о результатах деятельности Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа за 2005 год. Отчеты

Отчет о результатах деятельности Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа за 2003 год

версия для печати 

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 32 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа «О Счетной палате Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа» № 78-ОкЗ от 04.03.2002 г. о ежегодном представлении Думе Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа отчета о результатах деятельности Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

I. Общие сведения

Постановлением Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа 21 июня 2003 года на должность Председателя Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа назначен Кузнецов Анатолий Сергеевич.

Орган государственного финансового контроля Счетная палата Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа (далее по тексту - Палата) зарегистрирован в Межрайонной инспекции МНС России № 2 по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу 24 июня 2003 года в качестве юридического лица.

В соответствии со статьей 1 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа «О Счетной палате Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа» № 78-ОкЗ от 04.03.2002 г. Счетная палата Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и ей подотчетным.

Основными направлениями деятельности Палаты являются:

  • организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств окружного бюджета и внебюджетных фондов органами государственной власти и организациями автономного округа;
  • контроль за финансовой эффективностью распоряжения и управления государственной собственностью автономного округа;
  • контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей окружного бюджета и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
  • анализ выявленных отклонений от установленных показателей окружного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  • оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта окружного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;
  • финансовая экспертиза проектов законов автономного округа, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
  • контроль за законностью и своевременностью движения средств окружного бюджета и внебюджетных фондов в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях;
  • регулярное представление Думе автономного округа, Губернатору автономного округа, заключений на отчеты администрации автономного округа о ходе исполнения бюджета и отчетов о результатах проводимых контрольных мероприятий;
  • контроль за целевым использованием кредитов, выданных бюджетам нижестоящих уровней, а также предприятиям, учреждениям, организациям;
  • анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных законодательством автономного округа, контроль за целевым использованием средств, получаемых предприятиями

Для решения задач, изложенных в статье 2 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа «О Счетной палате Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа» № 78-ОкЗ от 04.03.2002 г., осуществляется контрольная, информационная, экспертно-аналитическая, организационно-методическая и иные виды деятельности, которые строятся на основе планов.

Утверждены планы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на 2004 год.

II. Организационно-методическая работа

Первый год функционирования Счетной палаты округа стал периодом определения стиля и методов работы, приоритетов и сферы интересов в организации независимого финансового контроля.

Деятельность Палаты в отчетном периоде строилась в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и бюджетного законодательства Российской Федерации и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

Все заключения на законопроекты в обязательном порядке и в установленные сроки были направлены в Думу Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

Проводилась работа по методологическому обеспечению деятельности Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

В истекшем году разработан и утвержден Регламент Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, определяющий внутренние вопросы деятельности Палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, функции и взаимодействие структурных подразделений, порядок проведения контрольной и иной деятельности.

Идет постоянная разработка новых документов, обеспечивающих организационное и методическое функционирование Палаты.

С целью повышения эффективности мероприятий по анализу и прогнозу бюджетных и социально-экономических процессов Счетной палатой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа начата работа по созданию программно-аналитического комплекса.

III. Экспертно-аналитическая работа

В соответствии с требованием пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации одной из основных задач Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа является проведение экспертизы проекта окружного бюджета, окружных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

Палатой осуществлялись экспертизы проектов правовых актов бюджетного законодательства Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, проекта закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа “Об окружном бюджете на 2004 год” и других актов, предусматривающих расходование средств окружного бюджета или влияющих на его формирование.

Экспертиза проекта закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа об окружном бюджете на 2004 год не сводилась только к непосредственной подготовке заключения на указанный законопроект. Палатой отслеживалось исполнение основных доходных и расходных статей окружного бюджета за предыдущие годы.

Важное значение придавалось анализу межбюджетных отношений в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе. Достоверность параметров проекта окружного бюджета оценивалась на основе информации, полученной от финансового управления, управления экономики Администрации округа, данных, предоставленных органами статистики, налоговыми органами, отдельными предприятиями и организациями.

Таким образом, заключение на проект окружного бюджета стало результатом комплексной оценки информации о ходе бюджетного процесса.

На основе проведенного анализа представленного проекта закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа “Об окружном бюджете на 2004 год” в Думу Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Администрацию округа было направлено заключение, в котором отмечены потенциальные резервы увеличения его ресурсной части. Наиболее важными из них, по мнению Палаты, являются:

  • взыскание недоимки по налоговым платежам;
  • оптимизация налоговых льгот;
  • эффективное управление имуществом, находящимся в собственности Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа;
  • систематизированный и постоянный анализ дебиторской задолженности и остатков материальных ценностей на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств;
  • повышение степени рациональности расходов окружного бюджета и концентрация их на приоритетных направлениях, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации.

Отмечено, что в 2003 году сохранилась негативная тенденция снижения удельного веса доходов, остающихся на территории округа.

Необходимо отметить, что участие Палаты в рассмотрении законопроектов происходит, как правило, в сжатые сроки, что не позволяет провести более детальный анализ.

Главная задача, которую предстоит решить Палате в части совершенствования контроля за исполнением окружного бюджета, состоит в накоплении и систематизации информации о ходе исполнения окружного бюджета, полученной от внешних источников. Заключения Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа должны базироваться на результатах не только экспертно-аналитических, но и контрольных мероприятий, оформленных актами и отчетами.

IV. Контрольная работа

Согласно плану работы Палаты на IV квартал 2004 года проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Управления здравоохранения Администрации округа. В настоящее время идет процесс обработки данных полученных в ходе контрольного мероприятия, оформление результатов проверки.

В декабре прошлого года Счетная палата округа приступила к проведению очередного планового контрольного мероприятия - ревизии законности, рациональности и эффективности использования средств окружного бюджета Администрацией города Дудинки. В проверке принимают участие аудиторы, инспекторы Счетной палаты округа, специалисты контрольно-ревизионного управления Администрации округа.

V. Взаимодействие Счетной палаты округа с органами государственной власти и управления Российской Федерации и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа

В рамках создания правового поля Счетная палата округа заключила ряд соглашений о взаимодействии с Прокуратурой округа, УВД округа, Межрайонной инспекцией МНС России № 2 по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу.

В соответствии с возложенными на Палату задачами были подготовлены разъяснения и ответы на запросы Губернатора округа, финансово-экономического блока Администрации округа в части бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

Счетная палата Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа стала полноправным членом Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, основными целями которой является развитие сотрудничества, координации и взаимодействия между контрольно-счетными органами различного уровня в Российской Федерации.

В сентябре 2003 года подписано Соглашение о сотрудничестве между Счетной палатой Российской Федерации и Счетной палатой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

В декабре 2003 года председатель Палаты принял участие в работе конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации в Москве, где были подведены итоги работы Ассоциации за истекший год, определены задачи по совершенствованию системы государственного финансового контроля.

Вопросы, связанные с деятельностью Палаты, постоянно освещаются средствами массовой информации

На прошедшей в Москве, при подписании Соглашения о сотрудничестве между Счетной палатой Российской Федерации и Счетной палатой округа, Коллегии Счетной палаты России, председателем Счетной палаты РФ Степашиным С.В. было высказано предложение, поддержанное аудиторами Счетной палаты РФ, о проведении летом текущего года на Таймыре, в Дудинке, Всероссийской конференции контрольно-счетных органов России в рамках Сибирского федерального округа.

В декабре истекшего года на прошедшей в Москве конференции данное предложение было подтверждено С.В. Степашиным и намечен срок проведения совещания на Таймыре – конец июня – начало июля 2004 года.

С учетом специфики региона, Таймыр – единственный субъект Российской Федерации полностью расположенный за Полярным кругом, при этом на его территории работает один из крупнейших в мире производителей цветных и драгоценных металлов – Горно-металлургическая компания «Норильский никель», один из основных налогоплательщиков округа – ОАО «Норильскгазпром», предполагаемые темы конференции – проблемы осуществления северного завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местностям и изъятия природной ренты при добыче полезных ископаемых. Проводится конференция будет в рамках Сибирского федерального округа с привлечением Счетной палаты РФ, профильных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, специалистов федеральных министерств и ведомств, руководителей Сибирского федерального округа, руководителей органов исполнительной и законодательной (представительной) государственной власти, руководителей органов государственного финансового контроля субъектов РФ, входящих в состав Сибирского федерального округа.

Предварительная договоренность о поддержке проведения подобного рода конференции достигнута с Губернатором округа О.М. Бударгиным.

Председатель Счетной палаты А.С. Кузнецов

Рассмотрено на Коллегии Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа Протокол № 5 от 13.01.2004 г.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: