карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области

Общая информация

Регламент

Законодательство

История

Состав и структура

Контакты, обратная связь

Деятельность

Планы работ

Годовые отчеты

Контрольно-ревизионная

Экспертно-аналитическая

Публикации

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

04.09 Информация КСП Ростова-на-Дону о результатах проверки поступления средств в бюджет города от размещения объектов мелкорозничной торговой сети за 2008-2009 гг. Подробнее

03.09 Заключение на проект решения «О принятии изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на 2009 год». Подробнее

02.09 Бюллетени СП Красноярского края №1-2 за 2009 год. Подробнее

02.09 Регламент работы КСП ГС Чувашской Республики. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области  >>  Деятельность   >>  Экспертно-аналитическая деятельность  >>  2006 год Заключение на проект закона Тверской области «О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу  «Жилище» на 2003-2010 годы» 2006 год Заключение на проект закона Тверской области «Об областной целевой программе  «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2006-2009 гг.»

Заключение по оперативному отчету Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования об исполнении бюджета Фонда за 1 квартал 2006 года

 :: КСП ЗС Тверской области

версия для печати 

В соответствии со статьями 10, 12 закона Тверской области от 30.07.1998 года (с изменениями от 26.04.2002 г.) «О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области» и п. 3 плана работы контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 14.12.2005 №1596-П-3, произведена экспертиза оперативного отчета об исполнении бюджета Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования по состоянию на 1.04.2006 года, в результате которой установлено следующее.

В соответствии со статьей 188 Бюджетного кодекса РФ, статьей 16 закона Тверской области от 18.01.2006 №13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» бюджет Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТТФ ОМС) утверждается Законодательным Собранием Тверской области в форме закона Тверской области одновременно с законом об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год. Однако, бюджет Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год принят законом Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год».

Доходы бюджета Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Доходы бюджета Фонда ОМС за 1 квартал 2006 года выполнены в объеме 615849,7 тыс. рублей, что составляет 29,4% от назначений, утвержденных законом о бюджете Фонда на 2006 год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года (454843 тыс. рублей) доходы бюджета Фонда увеличились на 35,4%, или поступило больше на 161006,7 тыс. рублей.

Увеличение поступления доходов в бюджет ТТФ ОМС в первом квартале 2006 года по сравнению с соответствующим периодом 2005 года произошло по следующим источникам:

1. Налоговых доходов поступило в сумме 157952,1 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 21041,1 тыс. рублей, или на 15,3%, из них:

  • единого социального налога, зачисляемого в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, поступило в сумме 146580,3 тыс. рублей, или больше на 17469,3 тыс. рублей, или 13,5%.

2. Неналоговых доходов поступило в сумме 457897,6 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 139965,6 тыс. рублей, или на 44%, из них:

  • страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти РФ, поступило 189146,0 тыс. рублей, или больше на 10235 тыс. рублей, или на 5,7%.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения перечислены в территориальный фонд медицинского страхования департаментом здравоохранения Тверской области в сумме 189146,0 тыс. рублей, или 25% годового назначения (756586,0 тыс. руб.), предусмотренного законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2006 год» по разделу 0900 «Здравоохранение и спорт», по подразделу 0901 «Здравоохранение», целевой статье 7710000 «Территориальная программа обязательного медицинского страхования» и виду расходов 455 «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма» в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

Следует отметить, что по оперативным данным, полученным от ТТФ ОМС, численность неработающего населения Тверской области составляет 825673 человек, из них застрахованного 814278 человек. В результате подушевой норматив финансирования затрат на оказание медицинской помощи застрахованным неработающим гражданам на 2006 год составляет 929 рублей. При этом подушевой норматив финансирования затрат на реализацию Программы ОМС за счет средств ТТФ ОМС всего населения Тверской области (1471,5 тыс. чел.) определен территориальной программой государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной законом Тверской области от 3.04.2006 №30-ЗО, в размере 1334 рубля. Следует отметить, что подушевой норматив финансовых затрат утвержден ниже расчетного на 16,9% или на 271 рубль, в результате чего дефицит финансовых средств на реализацию Программы ОМС составил в сумме 399500,0 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что подушевой норматив финансовых затрат на оказание медицинской помощи определен постановлением Правительства РФ от 28.06.2005 №461 «О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2006 год, за счет средств обязательного медицинского страхования в размере 1613 рублей.

В связи с изложенным подушевой норматив финансовых затрат на оказание медицинской помощи застрахованным неработающим гражданам определен Программой госгарантий ниже подушевого норматива финансовых затрат на оказание медицинской помощи всего населения области на 30,4% и ниже федерального подушевого норматива на 42,4%.

  • средств из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (безвозмездные поступления) в 1 квартале 2006 года поступило в сумме 264574,4 тыс. рублей, что больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на сумму 128185,4 тыс. рублей, или в 1,9 раза больше, из них:

1) в форме дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 76595,2 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 23898,2 тыс. рублей, или на 45,3%;

2) в форме субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) в сумме 6639,6 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 848,6 тыс. рублей, или на 14,6%;

3) в форме субвенции на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в сумме 129564,2 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 51663,2 тыс. рублей, или на 66,3%;

4) дотации на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы ОМС в сумме 9148,3 тыс. рублей. Поступление указанных дотаций в доходах бюджета Фонда 2005 года отсутствовали.

5) в рамках национального проекта «Здоровье» из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в доходы бюджета Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования в 1 квартале 2006 года поступили средства в сумме 42627,1 тыс. рублей на финансовое обеспечение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики и медицинскими сестрами указанных врачей, бюджетные назначения по которым законом Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» не предусмотрены.

Необходимо обратить внимание на то, что задолженность муниципальных образований Тверской области перед ТТФ ОМС по платежам за неработающее население за прошлые годы по состоянию на 1.01.2006 года и на 1.04.2006 года составляет в сумме 230055,0 тыс. рублей.

В первом квартале 2006 года от муниципальных образований Тверской области недоимки по платежам в Фонд за неработающее население не поступали.

Кроме того, задолженность муниципальных образований перед ТТФ ОМС по пеням и штрафам за несвоевременные платежи за неработающее население составила по состоянию на 1.01.2006 года в сумме 210876,0 тыс. рублей, а поступило в 1 квартале 2006 года лишь 6 тыс. рублей.

Расходы бюджета Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Расходы бюджета Фонда обязательного медицинского страхования составили за 1 квартал 2006 года в сумме 578687,7 тыс. рублей, или 26,8% от утвержденных бюджетных назначений законом Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год». По сравнению с расходами, осуществленным Фондом в 1 квартале 2005 года (402667 тыс. рублей), они возросли на сумму 176020,7 тыс. рублей, или на 43,7%.

Основным направлением расходов бюджета Фонда ОМС является финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2006 году, утвержденной законом Тверской области от 3.04.2006 №30-ЗО «О территориальной программе государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи в 2006 году».

Расходы бюджета Фонда ОМС на реализацию Программы ОМС в 1 квартале 2006 года составили в объеме 472753,5 тыс. рублей, или 24,6 % от объема расходов на реализацию Программы ОМС на 2006 год (1919639,4 тыс. рублей). По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы на реализацию Программы ОМС увеличились на 74623,5 тыс. рублей.

  1. Из общей суммы расходов на территориальную программу обязательного медицинского страхования расходы на реализацию социальной поддержки неработающих пенсионеров исполнены за 1 квартал 2006 года в сумме 9148,3 тыс. рублей, или на 25% от годовых бюджетных назначений, предусмотренных законом Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», равной объему поступивших доходов за 1 квартал текущего года на данные цели.
  2. Расходы бюджета ТТФОМС за 1 квартал 2006 года на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) в общей сумме расходов на территориальную программу ОМС составили в сумме 6639,6 тыс. рублей, равной объему поступивших доходов на данные цели за 1 квартал 2006 года, или 25% бюджетных назначений, предусмотренных на эти цели бюджетом Фонда на 2006 год.
  3. Расходы бюджета Фонда ОМС на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» исполнены за 1 квартал 2006 года в сумме 96633,3 тыс. рублей, или на 48,3% бюджетных назначений, утвержденных бюджетом ТТФОМС на 2006 год и составили 74,6% от объема поступивших средств на указанные цели за этот период, что меньше на 32930,9 тыс. рублей, или 25,4%.
  4. Расходы бюджета ТТФОМС за 1 квартал 2006 года на финансовое обеспечение в рамках национального проекта «Здравоохранение» государственного задания по оказанию учреждениями здравоохранения муниципальных образований первичной медико-санитарной помощи, дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики, медсестрами участковых врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, медсестрами врачей общей практики составили 42553,9 тыс. рублей, или 99,8% от объема поступивших доходов на эти цели. Бюджетные назначения на данный вид расходов законом Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» не предусмотрены.

Фондом ОМС договорами, заключенными между ТТФ ОМС и страховыми медицинскими организациями, установлены нормативы финансирования страховых медицинских организаций на 1 квартал 2006 года по структуре подушевых нормативов, определенных Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной законом Тверской области от 3.04.2006 №30-ЗО, в объеме 450724,2 тыс. рублей, в том числе:

  • ЗАО МАСК «Макс-М» в объеме 300047,1 тыс. рублей, или 66,6% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, установленных ТТФ ОМС на 1 квартал 2006 года;
  • ООО СМК «Ресо-Мед» в объеме 72911,8 тыс. рублей, или 16,2% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, установленных ТТФ ОМС на 1 квартал 2006 года;
  • СМК ОАО Российское народное страховое общество «Росно-МС» в объеме 66339,6 тыс. рублей, или 14,7% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, установленных ТТФ ОМС на 1 квартал 2006 года;
  • ЗАО СГ «Спасские ворота–М» в объеме 9157,5 тыс. рублей, или 2% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, установленных ТТФ ОМС на 1 квартал 2006 года;
  • СМК «Атоммед» в объеме 2268,2 тыс. рублей, или 0,5% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, установленных ТТФ ОМС на 1 квартал 2006 года.

Финансирование Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования страховых медицинских организаций в 1 квартале 2006 года составило в сумме 414615,9 тыс. рублей, или на 92% от установленного финансового норматива, что меньше на 36108,3 тыс. рублей, или на 8%, в том числе:

  • ЗАО МАСК «Макс-М» в сумме 282535,1 тыс. рублей, или на 94% от установленного норматива и 68,1% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, осуществленного ТТФ ОМС в 1 квартале 2006 года;
  • ООО СМК «Ресо-Мед» в сумме 64678,3 тыс. рублей, или на 88,7% от установленного норматива и 15,6% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, осуществленного ТТФ ОМС в 1 квартале 2006 года;
  • СМК ОАО Российское народное страховое общество «Росно-МС» в сумме 57010,3 тыс. рублей, или на 85,9% от установленного норматива и 13,8% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, осуществленного ТТФ ОМС в 1 квартале 2006 года;
  • ЗАО СГ «Спасские ворота–М» в сумме 8159,4 тыс. рублей, или на 89,1% от установленного норматива и 2% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, осуществленного ТТФ ОМС в 1 квартале 2006 года;
  • СМК «Атоммед» в сумме 2232,8 тыс. рублей, или на 98,4% от установленного норматива и 0,5% от общего объема финансирования страховых медицинских организаций, осуществленного ТТФ ОМС в 1 квартале 2006 года.

Следует отметить, что страховыми медицинскими организациями средства фонда обязательного медицинского страхования, поступившие в 1 квартале 2006 года, перечислены лечебным учреждениям в полном объеме, за исключением ЗАО МАСК «Макс-М». Так, в 1 квартале 2006 года ЗАО МАСК «Макс-М» перечислены лечебным учреждениям Тверской области средства в сумме 281916,8 тыс. рублей, что меньше осуществленного Фондом ОМС финансирования страховой компании на 618,3 тыс. рублей.

Страховыми медицинскими организациями осуществлялось финансирование лечебных медицинских учреждений на оказание медицинской помощи 37 городов и районов Тверской области, из которых по 25 осуществлено финансирование меньше установленных финансовых нормативов. Так, например:

  • лечебные учреждения Бежецкого района недофинансированы на 1217,3 тыс. руб., или на 12,4% от норматива, задолженность СМО перед лечебными учреждениями района возросла по сравнению с 1.01.2006 года в 2,4 раза;
  • лечебные учреждения Нелидовского района недофинансированы на 639,9 тыс. руб., или на 6,7% от норматива, задолженность СМО перед лечебными учреждениями района возросла по сравнению с 1.01.2006 года в 1,5 раза;
  • лечебные учреждения Осташковского района недофинансированы на 412,9 тыс. руб., или на 6,3% от норматива, задолженность СМО перед лечебными учреждениями района возросла по сравнению с 1.01.2006 года в 1,3 раза.

Необходимо отметить, что по ряду лечебных учреждений, финансируемых за счет средств ТТФ ОМС, перечислено средств страховыми медицинскими организациями за 1 квартал 2006 года меньше установленных нормативов. Так, например:

  • городской больнице г. В-Волочек перечислено меньше норматива на 246,8 тыс. рублей, или на 12,8%;
  • детской городской больнице №3 г. Твери перечислено меньше норматива на 1294,0 тыс. рублей, или на 21,4%;
  • родильному дому №1 г. Твери перечислено меньше норматива на 902,2 тыс. рублей, или на 22,2%;
  • родильному дому №4 г. Твери перечислено меньше норматива на 787,5 тыс. рублей, или на 22,2%.

Задолженность Фонда ОМС по финансированию страховых медицинских организаций на оказание медицинской помощи по состоянию на 1.04.2006 года составила 41257,7 тыс. рублей, или возросла по сравнению с началом года (6450,8 тыс. рублей) в 6,4 раза.

Следует отметить, что по состоянию на 1.01.2006 года имела место задолженность Фонда ОМС по финансированию 4-х страховых медицинских организаций в сумме 6450,8 тыс. рублей, в том числе:

  • ЗАО МАСК «Макс-М» в сумме 807,2 тыс. рублей, или 12,5% от задолженности Фонда ОМС по финансированию 4-х страховых медицинских организаций на начало года, которая по состоянию на 1.04.2006 года возросла в 22,2 раза;
  • ООО СМК «Ресо-Мед» в сумме 4041,9 тыс. рублей, или 62,7% от задолженности Фонда ОМС по финансированию 4-х страховых медицинских организаций на начало года, которая по состоянию на 1.04.2006 года возросла в 2,9 раза;
  • СМК ОАО Российское народное страховое общество «Росно-МС» в сумме 1524,3 тыс. рублей, или 23,6% от задолженности Фонда ОМС по финансированию 4-х страховых медицинских организаций на начало года, которая по состоянию на 1.04.2006 года возросла в 7 раз;
  • СМК «Атоммед» в сумме 77,4 тыс. рублей, или 1,2% от задолженности Фонда ОМС по финансированию 4-х страховых медицинских организаций на начало года, которая по состоянию на 1.04.2006 года возросла в 1,4 раза.

В то же время по состоянию на 01.01.2006 года задолженность 4-х медицинских страховых организаций Фонду ОМС составила в сумме 7137,2 тыс. рублей, а именно: АО ТСМК «Здоровье» - 1989,5 тыс. рублей; ООО СК «Медэкспресс плюс»- 3455,3 тыс. рублей; ООО СК «Тверь-Медио»-1273,2 тыс. рублей; ЗАО СГ «Спасские ворота»-419,2 тыс. рублей.

При этом по состоянию на 1.04.2006 года задолженность по 3 медицинским страховым организациям: АО ТСМК «Здоровье», ООО СК «Медэкспресс плюс», ООО СК «Тверь-Медио» перед Фондом ОМС сохранилась в указанных выше суммах и составила 6718,0 тыс. рублей. Данные страховые медицинские организации в 1 квартале 2006 года в системе обязательного медицинского страхования не работали, с которыми Фондом ОМС не были заключены договоры на финансирование лечебных учреждений по оказанию медицинской помощи гражданам Тверской области.

Необходимо обратить внимание на то, что в нарушение п. 4.9 Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан, утвержденных Федеральным фондом ОМС 3.10.2003 №3856\30-3\и (в редакции приказа ФФОМС от 24.11.2004 №74), в той части, что страховая медицинская компания в случае прекращения договора с ТФОМС в течение 10 дней возвращает средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи, средства Фонда ОМС в сумме 6718,0 тыс. рублей в бюджет ТТФОМС не возвращены.

Наряду с тем, что в целом отсутствовала задолженность по состоянию на 1.04.2006 года страховых медицинских организаций по финансированию лечебных учреждений на оказание медицинской помощи по сравнению с нормативами на фактический объем оказанных медицинских услуг перед лечебными учреждениями области, состоящими в системе ОМС, имеет место задолженность отдельным ЛПУ в общей сумме 22502,8 тыс. рублей. Так, например: задолженность перед Торжокской ЦРБ составила 1607,4 тыс. рублей; горбольницей №4 г. Твери - 2127,7 тыс. рублей; родильным домом №1 г. Твери - 936,6 тыс. рублей; областной клинической больницей - 2092,2 тыс. рублей; областным онкологическим диспансером - 4373,1 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что по состоянию на 01.04.2006 года неиспользованный остаток средств Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования составил в сумме 113179,2 тыс. рублей (из которых 70245,0 тыс. рублей - на реализацию Программы ОМС (без лекарственного обеспечения (ЕДВ) и дополнительных выплат врачам и медсестрам), что больше в 1,5 раза остатка средств Фонда ОМС по состоянию на 1.01.2006 года (76017,1 тыс. рублей, из них 66087,1 тыс. рублей на реализацию Программы ОМС).

Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи в 2006 году, утвержденная законом Тверской области от 3.04.2006 №30-ЗО, за счет средств бюджета ТТФ ОМС не обеспечена источниками финансирования на 399500 тыс. рублей, или на 16,9% от общей стоимости Программы ОМС.

В результате дефицита средств Фонда ОМС на обеспечение финансирования Программы ОМС в полном объеме, нормативы финансовых затрат на 1 объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств ТТФ ОМС, в утвержденной Программе госгарантий на 2006 год установлены ниже федеральных нормативов, а именно:

  • по амбулаторно-поликлинической помощи – 64,13 рубля на 1 посещение, что ниже федеральных на 11,57 рубля, или на 15,3%;
  • по стационарной помощи –377,97 рублей на 1 койко-день, что ниже федеральных на 74,63 рубля, или на 16,5 %;
  • по дневному стационару – 110 рублей на 1 пациенто-день, что ниже федеральных нормативов на 87,7 рублей, или на 44,4%.

В связи с этим статьей 4 и 6 закона Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» предусмотрено направление остатка средств Фонда ОМС по состоянию на 01.01.2006 года и дополнительных доходов, поступающих в бюджет Фонда ОМС в 2006 году, на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи и на уменьшение дефицита средств на реализацию Программы ОМС.

Однако, в нарушение статей 4 и 6 закона Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», закона Тверской области от 3.04.2006 №30-ЗО «О территориальной программе государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи в 2006 году» неиспользованный остаток средств Фонда ОМС по состоянию на 01.01.2006 года увеличился на 37162,0 тыс. руб. и составил по состоянию на 01.04.2006 года в сумме 113179,2 тыс. рублей (в том числе на реализацию Программы ОМС 70245,0 тыс. рублей) при недофинансировании по сравнению с установленными нормативами страховых медицинских организаций на оказание медицинской помощи гражданам Тверской области в сумме 36108,3 тыс. рублей, или на 8% и наличии дефицита средств Фонда ОМС на реализацию Программы ОМС.

Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций аппарата Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 1 квартал 2006 года исполнены в сумме 9300,9 тыс. рублей, или 21,5% от годовых бюджетных назначений, предусмотренных на указанные цели законом Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год». По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы на управленческие функции увеличились на 4763,9 тыс. рублей, или в 2 раза.

Необходимо обратить внимание на то, что не обеспечено выполнение пункта 2 постановления Законодательного Собрания Тверской области от 28.02.2006 №24-П-З «О законе Тверской области «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» в части принятия нормативного правового акта по оплате труда работников исполнительной дирекции ТТФОМС.

Выводы:

1. Доходы бюджета Фонда ОМС за 1 квартал 2006 года выполнены в объеме 615849,7 тыс. рублей, что составляет 29,4% от назначений, утвержденных законом о бюджете Фонда на 2006 год, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличились на 35,4%, или поступило больше на 161006,7 тыс. рублей. Налоговых доходов поступило в сумме 157952,1 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 21041,1 тыс. рублей, или на 15,3%. Неналоговых доходов поступило в сумме 457897,6 тыс. рублей, или больше 1 квартала 2005 года на 139965,6 тыс. рублей, или на 44%.

Задолженность муниципальных образований Тверской области перед ТТФ ОМС по платежам за неработающее население за прошлые годы по состоянию на 1.04.2006 года составила в сумме 230055,0 тыс. рублей. В первом квартале 2006 года от муниципальных образований Тверской области недоимка по платежам в Фонд за неработающее население не поступала.

2. Расходы бюджета Фонда обязательного медицинского страхования составили за 1 квартал 2005 года в сумме 578687,7 тыс. рублей, или 26,8% от утвержденных бюджетных назначений, а по сравнению с расходами, осуществленным Фондом в 1 квартале 2005 года они возросли на сумму 176020,7 тыс. рублей, или на 43,7%, из них расходы на реализацию Программы ОМС составили в объеме 472753,5 тыс. рублей, или 24,6 % от годового назначения.

Фондом ОМС в 1 квартале 2006 года осуществлено финансирование страховых медицинских организаций в сумме 414615,9 тыс. рублей, или на 92% от установленных нормативов финансирования Программы ОМС по структуре подушевых нормативов, что меньше на 36108,3 тыс. рублей.

Задолженность Фонда ОМС по финансированию страховых медицинских организаций на оказание медицинской помощи по состоянию на 1.04.2006 года составила 41257,7 тыс. рублей, или возросла по сравнению с началом года (6450,8 тыс. рублей) в 6,4 раза.

По состоянию на 1.04.2006 года перед отдельными лечебными учреждениями области, состоящими в системе ОМС, имеет место задолженность в общей сумме 22502,8 тыс. рублей

3. В нарушение п. 4.9 Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан, утвержденных Федеральным фондом ОМС 3.10.2003 №3856\30-3\и (в редакции приказа ФФОМС от 24.11.2004 №74), в той части, что страховая медицинская компания в случае прекращения договора с ТФОМС в течение 10 дней возвращает средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи, средства Фонда ОМС в сумме 6718,0 тыс. рублей в бюджет ТТФОМС не возвращены страховыми медицинскими организациями: АО ТСМК «Здоровье», ООО СК «Медэкспресс плюс», ООО СК «Тверь-Медио».

4. В нарушение статей 4 и 6 закона Тверской области от 15.03.2006 №17-ЗО «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», закона Тверской области от 3.04.2006 №30-ЗО «О территориальной программе государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи в 2006 году» неиспользованный остаток средств Фонда ОМС по состоянию на 01.01.2006 года увеличился на 37162,0 тыс. руб. и составил по состоянию на 01.04.2006 года в сумме 113179,2 тыс. рублей (в том числе на реализацию Программы ОМС 70245,0 тыс. рублей) при недофинансировании по сравнению с установленными нормативами страховых медицинских организаций на оказание медицинской помощи гражданам Тверской области в сумме 36108,3 тыс. рублей, или на 8% и наличии дефицита средств Фонда ОМС на реализацию Программы ОМС в сумме 399500,0 тыс. руб.

5. Не обеспечено выполнение пункта 2 постановления Законодательного Собрания Тверской области от 28.02.2006 №24-П-З «О законе Тверской области «О бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» в части принятия нормативного правового акта по оплате труда работников исполнительной дирекции ТТФОМС.

Заместитель председателя И.И. Иванова

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: (499) 246-83-86  Факс: